Ozon - несколько юр. лиц

К сожалению, тех. поддержка озона только копировать заготовленные ответы, о чем-то думать или что-то решать не в их компетенции, поэтому vc.ru остается пока самым действенным каналом для связи.
В правилах Ozon есть такой текст:

Может ли одно юридическое лицо использовать несколько кабинетов?

Да, на одну компанию или ИП можно зарегистрировать неограниченное число кабинетов. Правил всего два:

  • нужно указать разные email, потому что почта Управляющего должна быть уникальной;
  • ассортимент магазинов не может совпадать больше, чем на 30% — иначе по правилам нашего договора мы отключим все аккаунты, кроме одного. Исключение — когда несколько кабинетов нужны для разделения продаж по регионам на FBS.

Проблема следующая: у нас 6 розничных магазинов из которых происходят отгрузки по FBS, из-за ограниченного лимита для ИП мы вынуждены перевести часть магазинов на другое ИП, 4 магазина на условно ИП Иванов, 2 магазина на ИП Сидоров. Ассортимент у них на 100% одинаковый.
Текущие правило заставляет нас срезать ассортимент, т.к. только 2 магазина остаются на старом ИП, с ассортиментом у которого уже есть отзывы и история продаж. Или закрыть ЛК старого ИП и переносить ассортимент на новое ИП, где 4 магазина и больше остатков с потерей истории продаж и отзывов.

Может есть все-таки какие-то исключения, предоставить гарантийное письмо, что 2 юр. лица с 100% одинаковым ассортиментом нужны не для махинаций, а по необходимости?

11
28 комментариев

Здравствуйте! Исключений, кроме разделения продаж, и правда нет — следим, чтобы продавцы торговали честно и не засоряли выдачу. Напишите в поддержку, коллеги рассмотрят перенос отзывов в другой магазин — сразу предупредим, что пока делаем это не всем, процесс трудозатратный и требует работы нескольких отделов. Но в будущем хотим его автоматизировать

офтопом: вот разные емайл - это легко, а номера телефонов могут совпадать? я про получение id
ну и совсем оффтоп: врц в октября отменят, да? можно будет перейти на старую схему?

Если процесс и вправду столь трудозатратен, бездельники у вас не только в поддержке

Потеря отзывов не так страшна, как отключение 2ух магазинов из 6.
Утоните пожалуйста по этому вопросу, можно ли сейчас зарегистрировать новое юр. лицо и завести на 100% такую же номенклатуру как на первом?
Как писал ранее - цель, не задублировать выдачу, не манипуляция с ценами, не какие-то еще действия направленные на ввод покупателей в заблуждения. Готовы на любые переговоры, на любые гарантийные обязательства, готовы предоставить полную прозрачность своих действий.

Подскажите , если блокирую личный кабинет , деньги , выплачивают или нет ?

и еще вопрос считается товар , только тот что в продаже , или так же тот что в архиве ?
пример , у меня в продаже товары в разных лк не совпадают более чем на 30 процентов , а в архиве совпадают , считается ли это нарушением ?

Интересно, автору за прошедший год от ФНС прилетело, или ещё нет?

"...из-за ограниченного лимита для ИП мы вынуждены перевести часть магазинов на другое ИП..."