Собственник второго сайта, имея старую компанию, меняет фирменное наименование, и теперь его компания (компания 2) называется точно так же как доменное имя его сайта. То есть, например, была компания ООО «Василек», стала ООО «Лютик», которая купила доменное имя lutik.ru, на сайте lutik.ru размещен логотип – картинка с цветом и надпись lutik.
Все знают, что такое товарный знак и зачем его нужно вовремя регистрировать
Нет :)
Оно нужно только средним и крупным компаниям, я вложил в регистрацию ТМ под 200 т.р., когда узнал, что на некоторых авторынках представляются оф. представителем AvtoGSM.ru, на рынки мне пофиг, а если в интернете начнут под меня косить, то уже не айс, но такого ни разу не было. Фактически, просто перестраховался и получил красивую бумажку на сайт в раздел о компании за почти 200 т.р.
Товарный знак - это способ индивидуализации товаров. Он может быть словесным, изобразительным (картинка) или комбинированным (и слова, и картинка). Его желательно регистрировать как можно раньше, чтобы попытки предоставляться вами можно было быстрее пресекать. Например, если у вас есть словесный товарный знак, а кто-то регистрирует позже доменное имя с такими же словами, то разделегировать доменное имя вредителя проще при наличии товарного знака.
Если я сам нарисовал логотип и заверил его изображение у нотариуса, то есть я - автор. Далее использую этот знак в своей деятельности как товарный, но при этом сотни тысяч за регистрацию знака не плачу. Какие минусы?
Поэтому я и написал про нотариуса.
Я рисую лого в векторе, делаю несколько цветовых сочетаний, прикладываю описание, где указано файл и что я автор, нотариально заверяю эту страницу. Всё.