Привет! Меня зовут Злата, я менеджер проектов в коммуникационном агентстве 2L. Вместе с моими коллегами мы помогаем клиентам достигать их бизнес-целей с помощью рекламы и пиара. Сегодня я хочу подробнее остановиться на одном из креативных и эффективных форматов размещения, речь пойдёт о комиксах. На примере наших кейсов вы узнаете, в каком случае к…
Комментарий недоступен
Александр, в данном случае основной целью кампании было повысить узнаваемость новых часов, как итог-почти 60 миллионов пользователей узнали о них, значит цель достигнута. А дальше уже работает воронка продаж и количество касаний с пользователем (не все готовы с первого раза потратить N-ную сумму на покупку нового девайса, кому-то нужно узнать больше информации).