Сегодня, по вышеописанной процедуре "создать заявку" у оператора не удалось вовсе. Меня перенаправили, как я понял, на приоритетное обслуживание, где точно так же как и раньше создали заявку, и на просьбу убедиться, что она создалась, сказали, что да - создалась. Так же сказали, что свяжутся со мной в течение часа. Ни в течение часа, ни двух, со мной никто не связался, ни по имейлу, актуальность которого уточнили, ни по телефону, актуальный номер которого уточнили тоже.
Александр, приветствуем.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Вопрос решен. Большое спасибо за оперативность и за помощь.
Добрый день! Столкнулся с такой же проблемой.
Поддержка ее не решает. Прошу связаться со мной и решить проблему.
Добрый день. Наблюдается похожая проблема. Длится уже пару месяцев, все очень долго рассматривается. Меняют сроки, а проблема как есть так и есть. Просьба связаться.
Нужна помощь точно в таком же вопросе.
Добрый вечер,я столкнулся с такой же проблемой,мои деньги не выводят больше месяца
Такая же ситуация
Заблокировали доступ в приложение и альфа банк онлайн
Войти туда никак
Тоже предлагают идти в отделение банка.
Странно то, что заблокировать заблокировали дистанционно
А разблокировать нужно идти в отделение