Наружная кампания мультфильма «Гринч», популярные российские рекламные ролики за октябрь и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

«Хватит переезжать в Лос-Анджелес, он и так забит»
44

Коротко:

Гугл хочет от нас ещё денег. Как и в прошлый раз.

Вконтактик завидует Фейсбучку в целом и инстаграмчику в частности.

Кто-то снял за много денежек щемящий душеньку толерантный видос про рождество.

Плейстешн сняли для Чёрной пятницы видео по мотивам диснеевских мультиков, где все поют.

Дальше неинтересно.

Ютейр ищут идеи для рекламы. Пока их видимо нет. Снимают что могут.

Наука не стоит на месте. Но судя по тому, что рекламируют науку музыканты, рэперы и модели, простой люд ее достижениями сможет воспользоваться в далеком необозримом будущем.

4
Ответить

браво!)))

Ответить