Мне, например, нравится писать код, я считаю, что это абсолютно нормально, когда на начальных этапах технический фаундер сам кодит. Главное понимать, что твои задачи как фаундера — поговорить с потенциальным клиентом, понять, какая у него проблема, придумать, как её решить, провалидировать идеи. И только после этого можно кодить.
Комментарий недоступен
бредятина.. на всех фирмах к которым я относился, как и в моих, такое делается своими силами. это делается быстро, точно (т.е. нет ничего лишнего), бесплатно, и эффект есть всегда. При чем сам процесс написания полезен.
Что же касается фирм, которым такое предлагать, вангую логичный ответ: а что, гугл закрылся чтоль?
Мы такое уже полоода назад запилили силами стажеров. Пфф, стартап года
Ну и где ваше детище?
"Если не находит ответ на заданные ему вопрос в базе знаний, тогда предлагает сохранить его, чтобы в будущем кто-нибудь на него ответил. "
Смысл в том, что этим никто не будет пользоваться в реальной жизни. Масса примеров, когда компании создают СВОИМИ СИЛАМИ (бесплатно) внутренние порталы, боты и тп, а в итоге Васе быстрее через 2 стола спросить как что делать, тк зачастую ответ нужен здесь и сейчас. При этом контекст проблем и вопросов будет постоянно меняться, кто будет заниматься обновлением базы?
Ищите лоха, который будет в это вкладываться.
Общие вопросы в Гугле найдешь. А прикладные - это одна страница в конфлюенсе, ну две (вторая про правила деплоя)