Потеряна посылка на Авито

Всем здравствуйте! Вот и со мной случилось это.... Отправила посылку через Авито доставку ( робот пылесос) , причём всегда отправляла и было хорошо, вот только не в этот раз. Авито "разбирается" Пишет мне шаблоны, мы выясняем и тд и тп, а почта говорит все вопросы к Авито.... Вот как тут поступить? Замкнутый круг. ...

4 комментария

Здравствуйте. Мы получили информацию от партнёров — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили на вашу почту из профиля письмо с формой претензии для получения компенсации. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу. Если будут вопросы, пишите. Мы на связи в личных сообщениях.

Ответить

Здравствуйте, Анна. Постараемся ускорить решение вопроса. Как только у нас появится информация по заказу, вернёмся с ответом.

Ответить

Авито и здесь умудрился оставить комментарий ( бла-бла-бла) как только так сразу........ А по итогу ничего.....

2
Ответить