KUPIBILET.RU не аннулирует билеты и не возвращает денежные средства

Угораздило меня связаться этой конторой...

24.09.2022 я пробрел у данной компании составной билет Самара - Уфа - Дубай - Тель-Авив (номер заказа 8133288192), вылет 03.10.2022. За пять дней до поездки выяснилось, что я не смогу воспользоваться этим билетом и потянув немного времени до тридцатого числа я в личном кабинете запросил возврат билета. Сделать это было непросто, так как на каждом шагу я натыкался на уведомления, что мои билеты невозвратные и надо было раньше думать, еще во время оформления, о страховке, которая стоит на этом сайте около 12% от стоимости билета. Но даже в этом случае обещали вернуть 90% цены, но, внимание, баллами. Ни деньгами - баллами, Карл.

В итоге я выяснил, что мои билеты возвратные и кое-как оформил обращение в компанию через форму в личном кабинете. Мне на почту пришло стандартное письмо, что обращение зарегистрировано, но по какому поводу я обращался в kupibilet нигде не указано. Просто обращение. Я немного испугался, но решил дождаться ответа от представителя. В письме было указано, что операторы зашиваются от количества обращений, но обязательно решат мой вопрос в соответствии с датой и времени вылета.

Итак, сегодня 02.10.2022, регистрация на первый рейс Самара - Уфа уже началась. Ответа от представителя компании до сих пор нет. Связаться с данными "господами" по телефону невозможно. Присутствует возможность контакта только через почту и пару мессенджеров, которые они, разумеется, игнорируют.

Большую часть пути я должен был лететь компанией FlyDubai, я конечно же обратился к представителям и получил ответ, что вернуть билет может только турагент, kupibilet то бишь.

Получается интересная ситуация, что всё зависит от этой ненадежной компании, а они даже на связь не выходят. Собственно, после они мне объявят, что я не появился на рейсе и мои билеты сгорели.

Вместо того чтобы наслаждать своим заслуженным отпуском, я три дня сижу за компьютером и пытаюсь решить этот вопрос. Я обратился к представителям банка чтобы оспорить транзакцию, но это не быстрое дело и сколько от них ждать принятого решения я не знаю.

Чувствую, что этих ребят нужно наказывать в суде. Они построили очень интересную мошенническую схему, простую как три копейки, но действенную. В интернете огромное количество негативных отзывов о данной шараге. Не пытайтесь с их помощью сэкономить пару тысяч, потеряете гораздо больше.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, #kupibilet_ru - МОШЕННИКИ!!!

UPD: прошерстил правила авиаперевозчика вдоль и поперек. Обнаружил, что билеты можно вернуть не позднее чем за сутки до времени вылета. Благодаря стараниям службы "заботы" kupibilet, этот срок был благополучно пропущен. Как вы понимаете из-за их нерасторопности я не смог вовремя отменить билет. На мой непрофессиональный взгляд здесь всё очевидно: билеты может отменить только kupibilet - я подал запрос заранее - по вине продавца мои билеты пропали - продавец должен нести ответственность за отвратительную работу сервиса.

Я обратился в Тиньков банк за оспариванием транзакции, сформировал пакет документов и отправил на рассмотрении. Решил, так сказать, работать по всем фронтам. Дело зарегистрировали и обещали разобраться. Буду держать в курсе событий.

На данный момент мне кажется, что это разбирательство должно перейти в судебную плоскость, так как билеты уже пропали, продавец молчит третьи сутки, а воз и ныне там.

Будьте аккуратны при выборе продавца, а лучше подсмотрите удобный рейс на #aviasales и закажите билеты самостоятельно на сайте перевозчика.

Всем удачных путешествий и поменьше таких попутчиков как #kupibilet_ru .

3737
79 комментариев

Это вы еще не пробовали у Победы или Смартавиа копейку получить назад, в этом году у меня минус 6 билетов, из-за постоянного пиздеца в России.

8
Ответить

Так это же полное днище.

4
Ответить

90% негативных отзывов связаны с возвратами, у других агрегатов похожая картина, но иногда нет возможности купить билет напрямую у авиакомпании из-за отсутствия карт мир как например у туркиш аирвейс

2
Ответить

Aviasales седьмой месяц оплату возвращает. Точнее не делает этого, а на х.. вращает. А так все хорошо начиналось, такой сервис приятный, пусть за него и нужно было доплатить к цене билета. После этого покупка билетов только напрямую у авиакомпании, никаких посредников.

3
Ответить

Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алина, работаю в Авиасейлс. Хотела бы прояснить ситуацию.

Без деталей о заказе я не могу проверить бронирование, но с очень большой вероятностью вы купили билет у тревел-агентства. Как в таких случаях работают возвраты:

1. Вы оставляете заявку на возврат.
2. Агентство перенаправляет её авиакомпании — авиакомпания должна одобрить заявку в глобальной системе бронирования.
3. Авиакомпания одобряет заявку, деньги отправляются агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.

Возврат может идти дольше обычного по нескольким причинам.

Во-первых, у авиакомпаний нет точного срока, в течение которого они должны рассмотреть и одобрить заявку на возврат. В среднем на этот этап уходит 60 рабочих дней, но в случае с некоторыми авиакомпаниями он может длиться и дольше, потому что максимальный срок не урегулирован.

Во-вторых, после введения санкций, связанных с платёжными системами, некоторые возвраты встали на паузу. Например, агентство не может получить деньги от зарубежной авиакомпании, потому что принять возврат оно должно на российский счёт. Подозреваю, что как раз это и произошло в вашем случае. В таких ситуациях ничего не поделаешь, приходится только ждать снятия санкций. Агентства и авиакомпании стараются найти выход, чтобы оформлять возвраты даже в таких условиях, но пока что такой процедуры нет.

Давайте вместе посмотрим, почему вам до сих пор не вернулись деньги. Напишите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru (там отвечают примерно в течение недели) и пришлите ваш билет. Если есть переписка с агентством, прикрепите её тоже — это очень поможет разобраться быстрее. Спасибо заранее!

1
Ответить

Схожая ситуация с kupibilet так же не могу воспользоваться билетами из-за обстоятельств по отмене рейсов из России и попытался сделать возврат, но время у меня до вылета еще есть, при этом техподдержка молчит уже более месяца и тянет время до вылета (билеты до сих пор не сняты и активны)- попытался сделать чарджбэк , но Тиньков их максимально покрывает и отказывается прийти на помощь отправляя в техподдержку, заведомо зная, что они ничего делать не будут и даже отвечать не намерены…

3
Ответить

Я связался с Тиньком и отправил им пакет документов, сказали, что будут разбираться, как минимум пару недель. Я обязательно буду держать в курсе по поводу данного дела.

1
Ответить