24.09.2022 я пробрел у данной компании составной билет Самара - Уфа - Дубай - Тель-Авив (номер заказа 8133288192), вылет 03.10.2022. За пять дней до поездки выяснилось, что я не смогу воспользоваться этим билетом и потянув немного времени до тридцатого числа я в личном кабинете запросил возврат билета. Сделать это было непросто, так как на каждом шагу я натыкался на уведомления, что мои билеты невозвратные и надо было раньше думать, еще во время оформления, о страховке, которая стоит на этом сайте около 12% от стоимости билета. Но даже в этом случае обещали вернуть 90% цены, но, внимание, баллами. Ни деньгами - баллами, Карл.
Это вы еще не пробовали у Победы или Смартавиа копейку получить назад, в этом году у меня минус 6 билетов, из-за постоянного пиздеца в России.
Так это же полное днище.
90% негативных отзывов связаны с возвратами, у других агрегатов похожая картина, но иногда нет возможности купить билет напрямую у авиакомпании из-за отсутствия карт мир как например у туркиш аирвейс
Aviasales седьмой месяц оплату возвращает. Точнее не делает этого, а на х.. вращает. А так все хорошо начиналось, такой сервис приятный, пусть за него и нужно было доплатить к цене билета. После этого покупка билетов только напрямую у авиакомпании, никаких посредников.
Здравствуйте, Иван! Меня зовут Алина, работаю в Авиасейлс. Хотела бы прояснить ситуацию.
Без деталей о заказе я не могу проверить бронирование, но с очень большой вероятностью вы купили билет у тревел-агентства. Как в таких случаях работают возвраты:
1. Вы оставляете заявку на возврат.
2. Агентство перенаправляет её авиакомпании — авиакомпания должна одобрить заявку в глобальной системе бронирования.
3. Авиакомпания одобряет заявку, деньги отправляются агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.
Возврат может идти дольше обычного по нескольким причинам.
Во-первых, у авиакомпаний нет точного срока, в течение которого они должны рассмотреть и одобрить заявку на возврат. В среднем на этот этап уходит 60 рабочих дней, но в случае с некоторыми авиакомпаниями он может длиться и дольше, потому что максимальный срок не урегулирован.
Во-вторых, после введения санкций, связанных с платёжными системами, некоторые возвраты встали на паузу. Например, агентство не может получить деньги от зарубежной авиакомпании, потому что принять возврат оно должно на российский счёт. Подозреваю, что как раз это и произошло в вашем случае. В таких ситуациях ничего не поделаешь, приходится только ждать снятия санкций. Агентства и авиакомпании стараются найти выход, чтобы оформлять возвраты даже в таких условиях, но пока что такой процедуры нет.
Давайте вместе посмотрим, почему вам до сих пор не вернулись деньги. Напишите, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru (там отвечают примерно в течение недели) и пришлите ваш билет. Если есть переписка с агентством, прикрепите её тоже — это очень поможет разобраться быстрее. Спасибо заранее!
Схожая ситуация с kupibilet так же не могу воспользоваться билетами из-за обстоятельств по отмене рейсов из России и попытался сделать возврат, но время у меня до вылета еще есть, при этом техподдержка молчит уже более месяца и тянет время до вылета (билеты до сих пор не сняты и активны)- попытался сделать чарджбэк , но Тиньков их максимально покрывает и отказывается прийти на помощь отправляя в техподдержку, заведомо зная, что они ничего делать не будут и даже отвечать не намерены…
Я связался с Тиньком и отправил им пакет документов, сказали, что будут разбираться, как минимум пару недель. Я обязательно буду держать в курсе по поводу данного дела.