Первое, что обычно стараюсь сделать в работе с экспертами и бизнесами - охватить как можно больше целевой аудитории. Поэтому firstly давайте разберемся, что влияет на охват:Попали ли вы в видео в боль целевой аудитории или нетЗдесь перед съемкой лучше заранее изучить ЦА и накидать хайповые темы для видео. Один из крутых способов поиска таковых рассказала в этом Reels - https://www.instagram.com/reel/CjG2S5mJEkS/?igshid=YmMyMTA2M2Y=Тема видео намного важнее, чем формат. Если четко попадаете в боль, аудитория посмотрит и 3хминутное видео без приемов вовлечения и динамики. 2. Триггеры и байты на актив Для примера, несколько приемов удержания внимания:В разговорном видео сзади включаем на телевизоре фильм/ залипалку с ютуба. Аудитория смотрит и одновременно слушает васДублировать субтитрами то, что вы говорите. У людей, кто смотрит вертикальный контент, клиповое мышление. Нужно, чтобы перед глазами постоянно что-то мелькало.3. Глубина просмотра - самый важный показатель, влияющий на охват. Даже если на вашем видео 0 лайков, комментариев, шерингов и тп, но аудитория и ваши падписчиксы досмотривают его до конца, то оно зайдет.С факторами, влияющими на охват, разобрались. Теперь переходим к продажам.Самое основное, что нужно сделать, чтобы ваши видео продавали - снимать их на целевую аудиторию)))))) Как можно регулировать этот момент:Тэгами. Ставим в каждые видео по вашей тематике, помогает алгоритмам понять, кому показывать ваше видеоСамим контентом. Перед тем, как выложить видео, задавайте себе вопрос ДЛЯ КОГО ОНО? Лучше в начале продвижения не смешивать видео на разные целевые аудитории, чтобы не путать алгоритмы.Схемы продаж и поиска клиентов через вертикальный контент:Я чаще всего продавала, используя органику ТикТока, поэтому будем разбирать на примере этой платформы. Используем ТикТок, как источник трафика и переливаем его в инстаграм. Продаем уже непосредственно в инсте. Схема перелива выглядит примерно так:В закрепленном видео- переливе нужно раскрыть главную боль, которую решает продукт и дать небольшое решение в виде лид-магнита. Далее продолжить снимать контент и с остальных видео лить трафик на главное видео с оффером.2. Запуск прямо в ТикТокеВ этом плане ТикТок вызывает больше проблем по сравнению с инстаграмом: каждое новое видео может смотреть разная аудитория и как так таковой прогрев построить сложно. Поэтому мы с командой делали серию видео про продукт и в каждом в конце давали оффер. Работало)На сегодня это все, что я хотела рассказать. Обсудить эту тему/ помочь в вашем проекте по связи в телеграм - @katerinachurzina
Насчет клипового мышления согласна! Сама часто залипаю именно на субтитры, а не на сам ролик, поэтому иногда даже пересматриваю два раза, чтобы и видео посмотреть, и субтитры прочитать