С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Итак, что нам ДАНО в точке А:

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Наш клиент — эксперт Марина Март. Ранее она уже делала запуски в Instagram*, но не было системности и стабильного притока трафика из рекламы.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Проблемы на старте:

-Постоянный тест разных гипотез, которые просто не срабатывали и попусту тратилось время. Приходилось менять таргетологов каждый месяц.

-Аудитория в Инстаграм* достаточно большая (100к), но при этом очень большой отток отписок, а из-за этого просадки в охватах каждую неделю.

-Новые подписчики эксперта слабо вовлекаются в продающий контент, потому что еще не видят ценности в продукте и еще незнакомы с экспертом. А греть их месяцами — нет времени. При этом трафик из новых подписчиков нужен постоянный, а не запусковый, иначе снова будут падать охваты из за отката аудитории.

-Оценить адекватность и покупательский интерес новой аудитории заранее — достаточно сложно. Нужно всегда ждать, пока откроется окно продаж, а до окна продаж может пройти 3-8 недель непрерывной работы в сторис, рилсах, прогревах. То есть рекламный бюджет вроде бы уже потратили, но денег с запуска еще не получили и не понятно, оправдаются ли ожидания… Купит ли продукт аудитория и получится ли заработать ту сумму, которая запланирована в декомпозиции запуска.

🤘🏻Какие задачи предстояло решить нашей команде:

а) Придумать архитектуру воронки, при которой подписчик сразу (с течение того же дня) вовлекается в продукт и уже начинает «примерять» продукт на себя.

б) Создать такую приманку, на которую можно собирать максимально дешево подписчиков в блог, но при этом не терять в качестве и не ловить «искателей подарков», которые после получения бонуса — пропадают с горизонта.

в) Сделать техническую реализацию воронки в сжатые сроки за 7-14 дней.

г) Разработать продукт-пробник (недорогой, но очень ценный продукт) , который пользователь будет покупать в первый же день подписки на эксперта (через 3-4 касания) , чтобы вовлекаться в решение своей проблемы, а не просто висеть «мёртвым китом» в подписчиках в блоге.

д) Найти рабочие подходы и связки для привлечения новых подписчиков в блог и лидов в воронку через таргетированную рекламу. Как на аудиторию России, так и на аудиторию других стран (так как продукт по денежному мышлению подходит под аудиторию русскоговорящих экспатов из СНГ, ОАЭ и Европы). Важно было найти такие связки, которые работали бы безотказно по нажатию двух кнопок. (Как ядерные ракеты Путина, но это еще не точно).

То есть нам как маркетологам хотелось не просто оказать очередную «штатную» услугу по запуску рекламы, а сделать такую.. как бы ее назвать... — «машину продаж" или "вечный двигатель». Когда нажал кнопку – нужные лиды и подписчики полились по понятной стоимости. Когда набрал нужное количество, нажал кнопку и остановил процесс.

Воронку мы собрали достаточно быстро, потому что мы используем свою систему «A-B-C-funnel», благодаря которой мы сэкономили большое количество бессонных ночей нашего эксперта.

А-B-C-funnel - это каскадная модель построения воронок для экспертов и онлайн школ. 60-70% мы позаимствовали у лучших Американских коллег- экспертов в Digital, переняв их опыт на одном из форумов DM World Forum 2021 в Калифорнии. И 30% — это наши собственные наработки, собранные опытным путем при работе с Российским рынком и рынком Европы.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Входя в новый проект, мы разрабатываем воронку не с полного нуля, а основываемся уже на готовом фасаде, который сработал в этой или схожей нише. На сегодняшний день у нашей команды есть опыт построения и готовые фасады уже для 13 ниш в инфобизнесе.

👇🏻Какую зону ответственности мы взяли на себя

-Архитектура воронки;

--Исследование целевой аудитории;;

-Копирайтинг под потребности и страхи клиента;

-Техническая сборка + аналитика;

-Визуальное сопровождение (картинки/дизайн);

-Разработка продукта "пробника» за минимальную стоимость, который окупает часть вложенного рекламного бюджета;

-Создание лендинга, который продает «пробник» + принимает оплаты;

-Сопровождение от нашего технического специалиста, который оперативно решал вопросы с воронкой.

Потребовалось чуть больше времени, чем было заявлено.

Очень важно было провести полноценное исследование с респондентами, приходилось искать дополнительных кандидатов на протяжении всего рабочего времени, чтобы точно понимать каким видит продукт целевая аудитория. Все найденные смыслы в исследовании ЦА были заложены в единицы контента в виде постов, текстов на сайте, а так же в видео контенте.

Разработка продукта «пробника» — крайне важная часть воронки.

Нужно было придумать - что мы можем дать подписчикам такого, чтобы не заставлять их по-долгу изучать этот продукт (дабы сократить время), но при этом, мы хотели дать человеку инструмент, который решит 1 из 10 его проблем прямо здесь и сейчас.

Родилась шикарная идея, на которую очень хорошо среагировала наша целевая аудитория! В качестве «пробника» на четвертое касание мы дали подписчику возможность приобрести видеозапись авторской крутой медитации для прокачки денежного мышления с небольшими заданиями и проработками. Идея зашла.

Но о цифрах чуть позднее!

Воронка была готова, оставалось облить ее тестовым трафиком и зафиксировать первый результат, чтобы выстроить дальнейшую декомпозицию.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

В качестве креативов сначала мы сделали упор только на статику (статические картинки), наивно полагая, что это даст нам вход в воронку дешевле 80 рублей. Но этот подход не сработал. Оно и понятно почему ! Так действует 90% рынка. Мы же пошли другим путем, немного пораскинув извилинами, сделали ставку на «восходящий» на тот момент плейсмент — Reels.

Мы поставили задачу и описали техническое задание эксперту по съемке нативных рилсов в составе 4 штук.

И все!🧑🏼‍💻

С того момента мы вообще больше ничего не записывали.

Попали в яблочко! 2 рилса из 4 сработали на стоимость лида в 35 рублей. Секрет был в том, что все конкуренты продавали в лоб и записывали кричащие возгласы "купи-купи-заходи-подписывайся", а наши ролики начинались нативно "без продаж", поэтому пользователи смотрели рекламу в среднем 6 секунд из 15 (для холодного трафика ФБ — это оочень солидный показатель) .

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel
С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Посмотрите короткий видео-разбор рекламного кабинета Марины Март, где мы подтверждаем и показываем все цифры этого кейса, а заодно и познакомьтесь с нашим маэстро-таргетологом

<b>    <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F_Ms8-MR5Hec&postId=512327" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО</a> ЧЕРЕЗ ЮТУБ (08 минут)</b>
    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ЧЕРЕЗ ЮТУБ (08 минут)

😃А теперь простым русским языком — как выглядел путь пользователя от рекламы до покупки:

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

--- Пользователь кликал по рекламе;

--- Далее проваливался в Инстаграм* Директ;

--- Там забирал бонус и условием к получению бонуса была — подписка на профиль;

--- Далее мы последовательно высылали нужные единицы контента (видео) , которые зажигали нужные «лампочки» в голове пользователя;

--- Следующим этапом было предложение купить авторскую медитацию за 290 руб;

КЭВ (ключевым этапом воронки) у нас была серия прямых эфиров в Инстаграм*, на которых, собственно, эксперт и продавала полную программу и презентовала курс.

🫀Напоминание о старте эфира приходило пользователю прямо в Инстаграм* Директ, поэтому конверсия по дохододимости была в разы выше, чем в классических вебинарных воронках, от которых уже «воротит» весь рынок. .

Кстати, в среднем, мы получали подписчиков по цене до 50 рублей, что для Инстаграм* в такой нише — хороший показатель. Но ввиду большой текучки подписчиков в блоге — нам не удалось сделать какой-то существенный прирост в аудитории для Марины. Зато нам удавалось перекрывать отток и все-таки выходить в плюс по подписчикам по итогу каждого месяца.

А охваты очень эффективно можно поднимать с помощью ретаргетинговых рекламных кампаний на просмотры видео в ленте (но сейчас не об этом).

Вот мы и подошли к точке Б. Что мы тут имеем?

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

1) Марина может в любой момент нажать кнопку START и ядерная боеголовка, заряженная подписчиками, полетит прямо в цель. И уже на следующий день в блоге появляются новые подписчики.

2) Новые подписчики не превращаются в тыкву после того как нажимают синюю кнопку «подписаться», а сразу вовлекаются в продукт эксперта без лишних подводок в сторис.

3) Спустя сутки мы уже можем проанализировать качество пришедшей аудитории по ее покупательскому поведению. Если пользователь купил продукт-пробник за 390 рублей — это конечно, в глобальном смысле, нам ничего не дает, однако, если пользователь проявил интерес к недорогому продукту и сделал первую денежную итерацию, то он с высокой долей вероятности зайдет к нам на серию эфиров, досмотрит их до конца и оставит заявку на покупку основного курса.

👀То есть теперь мы не гадаем «целевая ли аудитория к нам пришла, заинтересована ли она будет в покупке?…», теперь мы четко это можем понять в рамках одних суток, и в случае, если реклама пошла не в ту сторону, мы быстро вносим коррективы в рекламную кампанию.

Плюс ко всему продукт «пробник» окупил 35% от всего потраченного рекламного бюджета. Вы тратите деньги на рекламу и часть этих денег возвращается вам обратно, а подписчик при этом прогревается. Как вам такое?

4) Наша воронка работает не только в России, но и на странах Европы и СНГ. Лиды, в зависимости от страны, могут быть чуть дешевле или чуть дороже. Но окупаемость остается такая же.

5) Мы перекрыли массовый бум отписок в блоге клиента и вышли в плюсовой показатель по приросту аудитории уже в первый месяц.

6) Наши рекламные связки в таргете могут работать безотказно в любой стране и в любое время (до СВО и после СВО — протестировано) .

7) Рекламные связки имеют потенциал масштабирования месячного рекламного бюджета до 1 млн рублей. (Без разработки новых)

8) Продукт-пробник окупает затраты на 35%. То есть на счет поступает ежедневно сумма за покупку недорогого продукта за 290 рублей. Потратив 373 тысячи в рекламу, мы вернули обратно 130 000 рублей. Это неплохой приятный бонус + экономия бюджета, который можно реинвестировать обратно в трафик.

И что самое важное на сегодняшний день.. Эта модель воронки очень гибкая и мы можем использовать ее в Telegram и в ВКонтакте. Кстати, да — мы занимаемся запуском трафика не только в Facebook* и Instagram*.

Например, в TG мы используем комплексно 3 вида трафика: массовые рассылки в личку + закупы в каналах + официальная реклама Telegram Ads и получаем очень кайфовые результаты.

💪🏻Итоговые цифры проекта

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

Потраченный бюджет 373.000 рублей

Получено лидов в воронку 10.924 шт

Цена лида в воронке: 34 рубля (лучшая цена — 14р / худшая 240р)

Окупаемость воронки 638%

Окупаемость на этапе пробного продукта 35% (130.550р вернулось нам обратно)

Уставших технических специалистов Salebot — 1шт

Денег в кассе: Более 2.000.000 рублей (точную сумму назвать не можем по соглашению конфиденциальности)

Отзыв Марины о работе с нашей командой

Марина Март, эксперт по денежному мышления. Наставник по личному бренду в соц.сетях.

Команда проекта:

👇🏻Вадим Муравьев - специалист по трафику в соц.сетях. Руководитель и основатель трафик агентства Трафик24 , которое сейчас привлекает заявки для двух ТОП-школ на Российском рынке.

Помог экспертам и онлайн школам заработать более 2 млн$ в нише онлайн курсов и наставничеств.

Куратор продюсеров в школе Кира Уланова (Топ-маркетолог и автор книги по автоворонкам "Генератор Клиентов"). Cпикер по таргетированной рекламе в двух школах продвижения и SMM.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

👇🏻Лев Галкин - продюсер, маркетолог, архитектор автоворонок.

Запустил обучающие программы за 30 млн рублей за последний год.

Создал с нуля и отстроил от конкурентов много обучающих курсов в различных нишах.

Перенял опыт почти у всех лидеров рынка инфобизнеса (Андрей Захарян, Тимур Кадыров, Татьяна Маричева и др.) и на основе полученных знаний выработал свои авторские подходы к запускам, которые как раз и вошли в основы нашей системы A-B-C Funnel.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

👇🏻Алексей Снегирев - технический специалист для инфобизнеса. Программист с опытом 16 лет (да, вы не ослышались).

Помог более 40 онлайн-школам справиться со сложными интеграциями, аналитикой, настройкой геткурс и др.

Настроил и промодерировал более 50 вебинаров от лидеров рынка инфобизнеса.

Наставник для начинающих технических специалистов GetCourse.

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

А также наш графический дизайнер - Роман Старшов и маэстро современного копирайтинга - Ксения Шумахер.

👇🏻Если вас заинтересовал этот кейс, мы готовы провести для вас бесплатную стратегическую сессию, на которой за 35 минут вы узнаете:

Ничего из предложенного. Лучше на стратегическую сессию по A-B-C Funnel
Ничего из предложенного. Лучше на стратегическую сессию по A-B-C Funnel
  • Как сейчас можно внедрить систему A-B-C Funnel в свой проект?
  • Как можно адаптировать и трансформировать нашу систему под ваш продукт и существующие реалии в инфобизнесе ?
  • Как масштабировать вашу онлайн школу с помощью холодного трафика и выйти на выручку от 5 млн рублей в ближайшие 3-4 месяца
  • Как можно увеличить конверсию и докрутить ваши существующие воронки, чтобы без вложений уже сейчас увеличить выручку в 1,5-2 раза за 30 дней?
  • Разберем конкретно вашу ситуацию и не будем вам ничего продавать ровно до тех пор, пока вы сами не скажете, что хотите начать сотрудничество.

Если вы новичок и только планируете делать первые шаги в инфобизнесе - наша страт.сессия будет очень полезна для вас. Мы поможем избежать неочевидных ошибок на старте и поможем скорректировать вашу декомпозицию, отталкиваясь от реальной ситуации на рынке инфобизнеса именно в вашей нише.

Готовы записаться ?

Уточните свободные даты на стратегическую сессию в октябре.

👇🏻Для этого напишите "сессия" в телеграм @vadimetskiy

С 373000 ₽ сделали 10000 лидов и более 2 млн ₽ прибыли для эксперта по денежному мышлению с помощью воронки A-B-C-Funnel

🙌🏻Просьба, если вам не ответили сразу - не переживайте и не спамьте. Мы обязательно увидим ваше сообщение и оно никуда не пропадет. Каждый день на внедрение A-B-C мы обрабатываем от 5 полноценных заявок и каждому эксперту мы уделяем большое количество времени, чтобы разобраться именно в его ситуации.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

1 комментарий

Какая то беда произошла, статья оборванна
Ждём UPD

Ответить