Инициатива и свежие идеи – турбодвигатель для бизнеса. Когда в компании царит неповторимая атмосфера креатива, выполнимы любые задачи. Тогда бизнес становится чем-то похожим на искусство. Искусство делать прибыль красиво нестандартными, неиспользованными способами.
Упущена ещё одна проблема. Если идея хороша и проста, то большинство топов просто присвоят ее себе. Тихо, молча. Скажут что-то нейтральное чтобы не обидеть или проявят приятное внимание сотруднику чтобы тянуть из него ещё идеи и на них выезжать.
Топ-менеджеры не любят инициативных сотрудников с идеями потому что сами такие же сотрудники и не хотят потерять своё место. Поэтому либо воруют, либо губят идеи.
Описанное мной справедливо для 95% компаний с вертикальной иерархией, когда рядовой сотрудник не может пойти с идеей прямо к директору - такому же наемному (процент является моим субъективным мнением и не опирается на статистику и исследования).