Вероника, очень рада, что материал Вам был полезен и интересен. Самая лучшая гарантия повторного приезда - хороший сервис и понравившийся отдых. В 30% гости сами повторно бронируют на следующий год. Email рассылка обязательно подразумевает стратегию и желательно особое предложение для гостя, развиваемся в данном направлении:)
Ирина, а как работаете с привлечением повторных клиентов на базу? может, рассылки делаете или смски?
спасибо за материал! мега круто!
Вероника, очень рада, что материал Вам был полезен и интересен.
Самая лучшая гарантия повторного приезда - хороший сервис и понравившийся отдых. В 30% гости сами повторно бронируют на следующий год.
Email рассылка обязательно подразумевает стратегию и желательно особое предложение для гостя, развиваемся в данном направлении:)