Кейс RED. Недвижимость в Батуми

Кейс RED. Недвижимость в Батуми

Привет, с вами снова Клиентолог. Я являюсь сооснователем компании RED и имею непосредственное отношение к кейсу.

Первое касание с рынком Батуми

После реализации десятков успешных кейсов на разных рынках, мы приняли решение направить усилия на один рынок и стать на нём лидерами в привлечении клиентов для Застройщиков и Агентств. Наше внимание сосредоточилось на рынке Батуми.

Кейс RED. Недвижимость в Батуми

Первый партнёр

Будучи профессионалами в привлечении клиентов, мы решили пойти самым простым путём – настроить рекламу на себя.

За 40$ к нам поступило 10 заявок на привлечение клиентов в сфере недвижимости рынка Батуми.

3 из 10 заявок подписали с нами контракт. Но самым первым было риэлторское агентство.

Результаты первого сотрудничества

За 2 недели мы привели для BD Realty 66 входящих заявок на покупку недвижимости в Батуми с маркетинговыми затратами в 400 $ . Заявки заявками… А какая прибыль? Конечно же всех интересуют именно этот вопрос. И мы дадим на него ответ!

В конце периода мы подвели финансовые итоги и вот что получилось :

  • Заключенных сделок: 1 Сумма сделки: 100 000 $, 50 000 $ предоплатой
  • Сделок в работе: 12 Сумма сделок в работе: 370 000 $

Модель работы

Мы выбрали одну из самых ценных для партнёров моделей сотрудничества – это лидогенерация. Когда партнёр получает результат в виде входящих заявок и вообще не парится за маркетинг: никаких согласований креативов, никакой разработки посадочных страниц, никакой возни с пополнением рекламных кабинетов. Весь маркетинг закрывает наша команда.

💡 Модель лидогенерации – это когда ты сотрудничаешь с клиентом не с фиксированной оплатой за месяц работы, а получаешь оплату за каждое целевое действие, которое имеет ценность для компании. Причем каждая, например, заявка фиксируется в цене. Пример: клиент покупает заявки по 1000 RUB за штуку. При всём этом есть KPI на объём – необходимо сделать N заявок в месяц и KPI на качество – контакт из заявки должен соответствовать критериям.

Техническая реализация

Для проекта были разработаны 3 посадочные страницы, чтобы сделать A/B тест по качеству входящих заявок:

1. Квиз – сайт с вопросами для квалификации входящих заявок

2. Директ Instagram-аккаунта

3. Чат-бот в телеграм с прелендингом

Первые гео для настройки рекламы:

  • Беларусь + интересы по покупке недвижимости
  • Грузия + интересы по покупке недвижимости + русский язык
Кейс RED. Недвижимость в Батуми

💡 Потенциальные клиенты из стран СНГ давали Партнёру отложенный спрос на сделки в будущем периоде. А русскоязычная аудитория из Грузии готова была покупать здесь и сейчас, что давало компании быструю прибыль.

Для привлечения трафика мы использовали два канала:

  • Поисковая реклама в Google
  • Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Также для совместной работы был настроен канал телеграм, где мы могли ежедневно отслеживать объёмы, а отдел продаж Партнёра принимать входящие заявки и оперативно их обрабатывать.

Кейс RED. Недвижимость в Батуми

Креативная составляющая проекта

Для проекта использовалось 3 вида креативов:

Видеокреативы – имеют приоритет в продвижении через Fb & Inst

Креативы по городам – отлично проходят баннерную слепоту и выделяются

Кейс RED. Недвижимость в Батуми

Эмоциональные креативы с сильным предложением

Продолжение:

В данный момент мы продолжаем сотрудничество с BD Realty и другими компаниями на рынке Батуми: помогаем с выстраиванием отделов продаж и увеличиваем объёмы входящих заявок для недвижимости любого класса.

Спасибо за внимание и больших вам продаж!

Кейс RED. Недвижимость в Батуми
2 комментария

Расскажите ка лучше, почему BD Realty и все другие ваши клиенты сливаются после первого месяца работы. Не потому ли, что ваши лиды дорогие и нецелевые? Не потому ли, что вы эти лиды перепродаете конкурентам? Я имела несчастье работать с вашими лидами и те редкие, кому удается дозвониться некоторые из них подтверждают это.

Мало того, что мошенники, так вы даже в ТОП-20 подрядчиков по маркетнигу в Батуми не входите. Уж поверьте, когда-нибудь я соберу всех ваших клиентов и вы получите от нас массовый судебный иск о мошенничестве!

Ответить

Добрый день, Виктория!
Подскажите пожалуйста какой проект вы представляете на рынке Батуми? Мы можем подключить проектного и обсудить все возникшие недовольства.

Также напоминаем вам:
- мы не перепродаем лиды конкурентам, все заявки генерируются с нуля для каждого нового клиента, за это мы ручаемся. Если будет желание разобраться в суде, не можем вас отговаривать, но напомним что все издержки несет проигравшая сторона.
- не все клиенты остаются с нами, тк действительно не всем подходит стоимость заявки - это реалии рынка, конкретного бизнеса и клиента. Кто-то выстраивает свой инхаус, кто-то находит свой рабочий канал маркетинга, кто-то проходит ещё через 10-ок подрядчиков и возвращается к нам.
- лиды являются квалифицированными, при этом мы даем полную замену спамовых лидов, дублей и недозвонов, если клиент руководствовался нашим регламентом по обработке поступивших заявок.
- по поводу не вхождения в топ-20, если не сложно поделитесь этим списком, будет интересно посмотреть

Для тех, кто хочет увидеть реальные кейсы компании, стучитесь в личку.

Ответить