МТС, оператор связи, блокирует по 115 ФЗ

После того, как я провел несколько операций через номер телефона, мне МТС (который ни разу не банк) заблокировал вывод средств по 115 ФЗ.

Я обратился в службу поддержки, где мне сказали, что да, оператор связи заморозил средства на счету по требованию банка МТС.

Возможно, я где-то пропустил что-то, но банк передавать право наложения 115 ФЗ не может другим фирмам, или я не прав? Я бы уже давно съездил в банк и предоставил все необходимые документы. Но данные документы у меня банк не запрашивает, а запрашивает оператор связи. В 115 ФЗ не нашел такого пункта, что мне они могут наложить данную статью (если тыкните мордой, то, возможно, соглашусь с вами))))

Никакого совета не прошу. Просто показываю, как может работать такая нехорошая структура, как МТС.

UPD: Звоню в банк, говорят, что никаких ограничений не наложено, что все это сделал оператор связи. А в МТС (оператор связи) говорят, что это банк им сказал так сделать))) Просто комедия

22
16 комментариев

Точно также в МТС заблокировали средства на балансе сим-карты, не дают с них даже телефон оплатить. Банк отвечает, что это оператор, а не банк. Беспредел.

1
Ответить

Меня значит опять обманули, специалист их сказал, что деньгами на балансе симки можно оплатить услуги данного оператора связи. Там очень много лжецов работает, как будто специально их собирают там. Скажите, что не знаете, уточним и перезвоним. Мне этого будет достаточно.

1
Ответить

Вчера брат положил деньги наличными через терминал с другого города на номер.Сегодня хотел вывести деньги,но не смог,позвонил в МТС,сказали подъехать в офис с паспортом, приехал в офис,сказали служба безопасности МТС заблокировала вывод денег на карту,по подозрению о машенничестве... нужны выписки с банка и т.д....обьяснил,что деньги отправили не с карты а наличными , есть электронный чек.сказали такой не подойдёт,нужен из банка....какое подозрение,на каком основании!??из за одного единственного платежа на номер?ужас просто, столько проблем с ровного места.В офисе ужасный и грубый персонал,проблема не решена... Пятнадцать лет с МТС, но сейчас уверенно готов сменить оператора

1
Ответить

Не спешите, так может сделать любой оператор, но должны они это делать только, когда действие повторяется или просто огромная сумма выводится. Очень странно себя повел МТС в вашем случае. Меня больше напрягает, что их сотрудники совершенно некомпетентны и я теряю из-за их консультаций время и деньги

1
Ответить

Попал в точно такую же ситуацию , 100 раз пожалел , что стал абонентом этой мошеннической конторы МТС. Буду обращаться в Прокуратуру

1
Ответить

Мне так сделал Мегафон , чем закончилось? Сколько была недоступна мобильная коммерция?

Ответить

В п. 12.8 условий сервиса МТС Деньги прописаны причины, по которым устанавливается запрет на оплату с баланса номера. Мы можем временно приостанавливать возможность пользования сервисом в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Подробнее об условиях можно посмотреть здесь: https://static.ssl.mts.ru/mts_rf/images/usloviya_predostavl_mts_dengi.pdf . Мы готовы проверить ваш номер и дать рекомендации для разблокировки, для этого напишите, пожалуйста, номер нам в личку.

Ответить