В итоге мы приняли решение нанять 6 сотрудников в свою команду и организовали собственный удаленный отдел колл-центра. Работали они посменно, чтобы охватить как можно больше часовых поясов и обрабатывать заявки в течение 5 минут. Несмотря на то, что нам не надо было арендовывать дополнительный офис и оборудование, собственный колл-центр нам обошелся на 4% дороже, но это решение окупило себя. Уже в первый месяц выручка выросла на 42%, процент из лида в продажу вырос с 34% до 73%, объем продаж увеличился почти в 2 раза за счет проработки всех скриптов, перехода на систему KPI, внедрения кросс-селлинга. Для улучшения ситуации еще больше мы наняли специалиста по оценке качества (на аутсорсе), который прослушивал звонки и выявлял ошибки в общении с клиентами.
Cтруктурировано, осталось понять как использовали SPSS Statistics
и в чем проблема било в bi выводить
SPSS можно эффективно использовать для решения маркетинговых задач. Например, мы с помощью него проводили RFM-анализ, выявляли клиентов, которые склонны к отлику и делали характеристику кластеров
Ваша история убедительно доказывает важность аналитики в управлении и развитии бизнеса. Что маркетинг — это не просто про запуск рекламы и креативы, а колоссальная работа с цифрами
А покажите сайт?
Кратко
С чего начинали?...
Пиздец, дальше не читал. Кто у вас спонсор? Дайте!
Иди бери