Наверное, у каждого предпринимателя наступает такой период, когда вроде бизнес работает стабильно, но хочется чего-то большего. Хочется масштабироваться и выйти на новый уровень. Как мы это сделали и какие шишки набили? В этой статье я хочу поделиться своим опытом, как я решился нанять специалиста для наведения порядка в компании.
Столько компаний забывают о важности своевременного обслуживания клиентов и установки индивидуального подхода к клиентам.
Хотел уточнить, в вашей компании вы разделяете колл-центр и отдел продаж или это выполняют одни и те же сотрудники?
Мы не разделяем данные обязанности по сотрудникам, но в бизнес-процессе каждый этап имеет регламент
Я бы даже сказал больше, что у нас отдел продаж, а не колл-центр, с холодной базой редко работаем