От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
2020

Просто принт на китайском худи=бренд? Да чтож такое
Открыли бы несколько точек в Кузбасском крае, тогда бы и запилили статью о том, что этому предшествовало, какие были трудности и успехи . А сейчас выглядит очень несуразно

Ответить

О, это отличная идея — рассказать о тех трудностях, с которыми столкнулись на пути от идеи до реализации. Потому что с нуля разрабатывать одежду — тот еще квест ))

Было бы сильно проще, если бы мы взяли просто худи с алиэкспресс и нанесли на него принт. Но! Нам потребовалось немало времени, немало сделано проб и ошибок, чтобы определиться с фасоном, сконструировать подходящие лекала.

Повторимся, все от идеи до производства чисто кемеровское. Горожанки придумали дизайн, местные мастера разработали лекала и отшили худи.

Ответить