От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
От идеи до покупателя: как авторы угольного худи создали один из самых узнаваемых брендов Кузбасса
2020

Беда кемеровчан в том что очень любят тусклую, блеклую и неяркую одежду. Когда приезжаешь осенью или зимой очень бросается в глаза. Серая масса людей сливается с грязью вокруг (привет цивилеву). Человека в яркой оранжевой или желтой куртке практически нереально найти. От этого возникает общее ощущение унылости и депрессии.
Вот и тут худи черное. Понятно уголь и все такое. Но это слишком на поверхности, слишком просто. Надо дорабатывать идею а не просто взяли памятник и перенесли его на одежду.
Дайте возможность людям (покупателям) проявлять себя, делайте яркие вещи, ходите в них сами показывая другим что так тоже можно и нужно)
З.Ы. В статье много вещей которые непонятны будут для не кемеровчан - что за Березовский, зачем они из него ездили в Кемерово, что за памятник, че в нем такого, кузтагис?
З.Ы.Ы. Kir-у привет и уважуха :)

Ответить

Благодарим за комментарий: конструктивно. Нам важно знать мнение кемеровчан, потому что мы направлены на разработку уникальных кемеровских продуктов, которые будут откликаться горожанам. Учтем. В интернет-магазине есть и другие кемеровские вещи: открытки и шоперы с изображением любимых улочек и знаковых мест

Ответить