Поговорив с несколькими активными игроками в Монополию, мы поняли что большинство из них не подозревали о наличии лиг, и были уверены, что игра ограничивается бросками кубика и заданиями. Пользователи, которые добрались до рейтинга, были убеждены, что занимают место в топ-50 по всей стране, и были этим довольны.
В целом считаем, что это не повредило игре, но в будущем рекомендуем переосмыслить эту механику.
Тинькофф весьма технологичная и современная компания, которая постоянна что то придумывает)
Статья класс, но про мяумили информация по прежнему доступна на лендинге
Влад, спасибо. Видимо, на сайте был глюк. Поправил текст.
Геймификация полезна практически любому B2C-бизнесу по многим метрикам, если тщательно обдумать её механику и действовать стратегии win-win (польза бизнесу - польза клиенту).
Для разработки механики нужно понимать, какая аудитория (её профиль) стоит перед бизнесом (или какую предстоит собрать в будущем).
Это позволяет создать и набрать ту клиентскую базу, на которую направлен бизнес. И, соответственно, создать новые точки роста.
Лично я играл в некоторые из этих игр: 5букв, денежное дерево, saving challenge, монополия и полный апгрейд. Предлагали ещё слитки получить, но отказался.
Сама по себе геймификация увлекает, создаёт некий интерес взаимодействовать с компанией.
Из этого исследования мы видим, что в Тинькофф работают люди, горящие делом. Дружелюбные, целенаправленные, активные. Успехов! 💛
💛💛💛
Комментарий недоступен
крутая статья, спасибо!