Deutsche Bahn разрабатывает локомотив на аммиаке

Фото: Fortescue Future Industries
Фото: Fortescue Future Industries

⚙ Немецкий железнодорожный оператор совместно с австралийской компанией Fortescue Future Industries договорился о разработке аммиачно-водородного двигателя для локомотивов.

⚙ Компании планируют модифицировать один из существующих дизельных двигателей, переделав его под новый вид топлива.

⚙ Ключевой деталью разработки должен стать диссоциатор от немецкой компании Ammonigy, который будет расщеплять часть аммиака на водород и азот. Полученный таким образом водород будет смешиваться с оставшимся аммиаком и сгорать в двигателе без образования вредных выбросов.

⚙ Аммиак имеет более высокую плотность энергии, чем жидкий водород. Также его легче транспортировать и хранить.

⚙ Прототип двигателя в настоящее время проходит стендовые испытания.

⚙ Компании также планируют совместно разработать решения для логистики и производства нового топлива.

55
6 комментариев

Интересная, конечно, разработка. Если не будет дефицита сырья.

1
Ответить

у них это в плане Барбароса 2. Но по факту будут бибу за обе щеки.

1
Ответить

а в чем смысл? Водяной пар еще больший катализатор парникового эффекта, а для производства аммиака нужен водород, который добывают либо из природного газа, либо электролизом, что требует затрат энергии.
Разве что улавливать аммиак с свиноферм

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить