Однозначно можно сказать, что в кризисах меняются привычки и рождаются уникальные решения. Для тех компаний, которые так и не смогли выйти из зоны комфорта, все окажется сложнее: выбор альтернатив невелик и каждая компания предоставляет разный спектр услуг: кто-то способен доставить быстро, но дорого; кто-то доставляет и качественно, и дешево, но только в определенных городах. Найти партнера, на 100 % соответствующего текущему запросу, сложно, поэтому так важно иметь веер из доступных вариантов и умело им манипулировать.
Так dhl Россия это теперь flip post внутри которой все те же люди, что были в dhl
КСЭ - Один из самых ублюдочных служб доставки. Могут по городу доставлять неделю-полторы то, что из заграницы доехало дней за 5 🤬
В России происходит обвальное снижение конкуренции в сегменте доставки, а также многие операторы просто отказываются от доставки по неприбыльным направлениям. А что в результате - падение уровня сервиса. Дальше будет еще хуже. Хорошая идея как-то поддержать уровень сервиса. Главное чтобы за красивыми вывесками перевозчиков не сидела Почта России.