16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

Привет! Меня зовут Артур, в 2020 году я вместе с партнером Иваном основал бесконечный фото-конструктор Mozabrick, который позволяет собрать картину из кубиков конструктора по абсолютно любой фотографии.

Весной этого года мы впервые номинировали продукт на премию Золотой Медвежонок. В статье расскажу, что же из этого вышло.

Как узнали о премии

Мы проводили ежегодную выставку Мир Детства 2021 в сентябре, на ней впервые представили Mozabrick, Qbrix и Razor.

демонстрировали один из наших продуктов в действии

К нам подошла женщина, желающая пообщаться с кем-нибудь из отдела маркетинга. От нее мы узнали, что она представляет ежегодную детскую премию “Золотой Медвежонок”. Премия поддерживается различными гос. ассоциациями и т.д., то есть очень почетная. И нас заверили, что Mozabrick настолько инновационный (внимание, это нужно запомнить), что победа ему обеспечена. На вопрос «что нам там делать, ведь продукт 14+» нам сказали, что «замолвят словечко», а участие в премии практически символичное и стоит 16 тысяч за одну позицию/коллекцию.

Почему стали участвовать

После Нового года мы оперативно решили, что стоит принять участие. Все-таки значок придавал бы для покупателей уверенность, что продукт классный, особенно для детей.

После оплаты взноса мы стали задавать организационные вопросы: как это будет происходить, кто в жюри, что нужно подготовить. Нам прислали значок участника премии, который уже можно было использовать на маркетплейсах, упаковках - почти везде, где пожелаем.

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

Как проходит премия

Само мероприятие должно было состояться в конце марта и включало в себя несколько этапов:

  • онлайн-голосование на сайте Золотого Медвежонка;
  • далее оценивается жюри в офлайне.

При этом самому участнику можно было отправить товар на оценку и присутствовать в онлайне, либо прийти лично и принести товар. В обоих случаях защиты продукции необходимо было подготовить презентацию.

План презентации нам прислал менеджер и мы начали готовиться. Рыба презентации включала в себя пункты из разряда: “Что инновационного в вашем продукте”, “Почему он понравится детям”, “Как продукт развивает детей”, “Социальная значимость”, “Признание успеха” и т.д.

<p>мы старались :)</p>

мы старались :)

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии
16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

Голосование без регистрации и СМС

Подготовка со всеми правками заняла пару недель.

На онлайн-голосовании мы уже поняли, что результаты накручиваются - голосовать мог любой заходящий с нового IP. Без регистрации и смс.

Можно голосовать не более, чем 200 раз в сутки, но есть ограничение: 1 голос = 1 IP адрес
Можно голосовать не более, чем 200 раз в сутки, но есть ограничение: 1 голос = 1 IP адрес
16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

Кажется, что голосование не повлияло на дальнейшие результаты и переход в следующий офлайн тур, но история об этом умалчивает :)

Примерно за неделю до самой оффлайн-защиты нам звонит менеджер и сообщает, что в связи с обстановкой (тогда еще были остатки карантина) мест очень мало, поэтому мы приглашаем самых крупных (или нет?). Отвечая на вопросы запиналась, не приводя доводов. Здесь-то мы и поняли: вероятно, что победители уже определены, и на офлайн защиту зовут именно их.

Но в последний момент нам таки сказали, что место есть, можно приехать.

Что будет с психикой ребенка?

Явившись на защиту проекта, вместо помощи мы сразу получили вопрос: “Что вы тут делаете? У вас продукт 14+.”

Дальше - смешнее. Психолог из жюри начала задавать вопросы, например: “справится ли ребенок с приложением?”. Но главный комментарий от нее следующий: “Вы представляете, что будет с психикой ребенка, если он соберет свое лицо, а потом будет его же разбирать на части?”. Примерно такой же вопрос получили какие-то мячики с изображением животных на них: “Что будет с психикой, если ребенок будет пинать мяч с животными?”

Мы улыбнулись и быстро ушли :)

А победитель где?

Через несколько недель наконец выложили список победителей. Мы были уверены в победе в номинации “Инновационные технологии” - в офисе нас уже ожидало холодное шампанское, но жюри решило иначе.

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

В сфере инноваций (пора вспомнить, как нахваливали наш продукт) победила обычная (внимание!) кружка, а еще LEGO, которое производят не в России :)

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

А в номинации “лучшие игрушки” нас обошли… куклы

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

А в 2020 году в лучших игрушках, например, игра под названием ЗаклАДКа и мягкие мишки, которые оказались еще и “перспективой года” :)

16 тысяч рублей и 2 недели подготовки. Как и зачем мы участвовали в национальной премии

Через месяц после премии с нами связалась менеджер и сказала, что в инновациях мы заняли почетное третье место. Делимся победой:

значок можно использовать на маркетплейсах и упаковках продукта
значок можно использовать на маркетплейсах и упаковках продукта
<p>Как считаете, по инновациям мы лучше кружки?)</p>

Как считаете, по инновациям мы лучше кружки?)

Вот и всё. Надеюсь, что вам понравился формат короткой истории, а сам рассказ разгрузил от общего информационного фона.

Также рекомендую почитать наши другие статьи:

3030
25 комментариев

Немного разгрузили ленту хоть

5
Ответить

Стараемся :)

Ответить

Есть дома Mozabrick и RingString. Топлю за ваши продукты!

2
Ответить

Круто!

Ответить

Кружка, конечно, хорошо, но все же менее затейливая разработка нежели ваш конструктор)

1
Ответить

Тоже подавались, но забили. Поняли, что вложить ресурсы в участие в премии нужно, а толку ноль. Сам как родитель вообще не смотрю на эти бейджи.

1
Ответить

Молодцы!

1
Ответить