Как 1 фото изменит ваши продажи
Перестаньте думать продуктом.
Думайте проблемой или мечтой клиента.
Как только вы начинаете думать проблемой клиента — БАХ и прорыв. Супер результат.
Контент сайта влияет на конечный результат в виде продаж и обращений — фото, видео и тексты со смыслами.
Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов. А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
Делайте свои фотографии.
Лучше потратить 10 тысяч на фотоссесию, чем тратиться на кастомные заказные сайты по своим ТЗ.
Сайт — рамка для вашего контента. Напишет ли художник шедевр, заказывая по полгода рамки?
Доверие к сайту или компании сегодня основная валюта. Свои фото и видео повышают его, чужие со стоков — понижают.
Как сделать крутое фото?
Держите чек лист для фото на главном экране:
1. На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги
Ваш мозг тысячелетиями учился определять лица людей и эмоции, а вашего продукта скорее всего не существовало 50 лет назад.
Люди любят смотреть на людей, так используйте это.
2. Обязательно делайте свои фотосессии.
Вы же сами видите и за километр отличаете фотку, взятую со стока или из яндекс. Так почему вы думаете, что это не видят ваши клиенты?
3. Фотографируйте улыбающихся людей.
Нужны вам грустные эмоции от вашего продукта?
Больше улыбающихся людей!
4. На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Реальный кейс школы английского: На главную поместили фото 30 летней девушки. В разы сократилось количество обращений от девушек до 18 лет и старше 50. Парней любых возрастов так же не стало...
Почему так? Ваш клиент почти всегда думает «Это не для меня» и скептически относится к не знакомым сайтам.
Чтобы этого не происходило, вам нужно доказать текстом и фото, что именно для него вы делаете или продаете продукт или оказываете услугу.
Вдохновились? Кидайте эту статью друзьям, у кого на сайте изображен товар без людей. Пусть проверят и поменяют фотки и каждый бизнес станет чуточку эффективнее.
Резюме
1) Перестаньте думать продуктом. Думайте проблемой или мечтой клиента!
- 2) Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов.
3) А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.
4) На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги.
- 5) Обязательно делайте свои фотосессии.
- 6) Фотографируйте улыбающихся людей.
- 7) На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
- 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Привет, это команда Сравни. C 2020 года в России активно развиваются финансовые маркетплейсы, которые упрощают управление деньгами и делают банковские продукты доступнее для всех. Мы создаем платформу, в которой можно найти лучшие условия по вкладам, кредитам, страхованию и инвестициям. И все это без визита в банк и ненужной бумажной волокиты. Подр…
Выбрали главное из материала Forbes.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Компания готовит «кардинальное» обновление дизайна интерфейсов в iOS 19, iPadOS 19 и MacOS 16, писало Bloomberg.
В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
За нарушение грозят штрафы.
В переделе всё опять сводится к голым бабам
Если это то, что интересно вашей целевой аудитории - то да)
Вот в рекламе Яндекс.Такси вообще не увидел лиц, которые бы заинтересовали будущего водителя. Там ключевые 2 вещи - огромный логотип Яндекса на полэкрана и фраза "аренда авто без залога". При наличии этих 2-х лид-магнитов, вы там можете хоть фото эскимоса поставить, хоть фото тазика, конверсия не ухудшиться.
Улыбающиеся лица людей всегда работают на наше подсознание) Как вы думаете - увеличилась бы конверсия, если бы тупо поставить машину от Яндекс.Такси без людей?) Я могу сказать точно, что нет. Потому что мы тестировали все и выбрали лучший результат. И вы правы, когда говорите, что помимо фотографии важен и утп, и оффер. Одно фото с текстом "не в тему" не захватит внимание аудитории. Здесь работает всё вместе - и фото, и утп, и оффер, и шрифт текста и тд
А как сделать фото для курсов английского, если аудитории от 18 до 50 лет? Какого возраста бабу фотать?
Делайте несколько фотографий в разной возрастной категории, ведь это все разные целевые аудитории) а дальше - 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.