Как 1 фото изменит ваши продажи

Перестаньте думать продуктом.

Думайте проблемой или мечтой клиента.

Как только вы начинаете думать проблемой клиента — БАХ и прорыв. Супер результат.

Контент сайта влияет на конечный результат в виде продаж и обращений — фото, видео и тексты со смыслами.

Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов. А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.

2454 заявки на портреты по фото на холсте с регулярной конверсией выше 15% Ex-In
2454 заявки на портреты по фото на холсте с регулярной конверсией выше 15% Ex-In

Делайте свои фотографии.

Лучше потратить 10 тысяч на фотоссесию, чем тратиться на кастомные заказные сайты по своим ТЗ.

Сайт — рамка для вашего контента. Напишет ли художник шедевр, заказывая по полгода рамки?

Доверие к сайту или компании сегодня основная валюта. Свои фото и видео повышают его, чужие со стоков — понижают.

Как сделать крутое фото?

Держите чек лист для фото на главном экране:

1. На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги

Ваш мозг тысячелетиями учился определять лица людей и эмоции, а вашего продукта скорее всего не существовало 50 лет назад.

Люди любят смотреть на людей, так используйте это.

2. Обязательно делайте свои фотосессии.

Вы же сами видите и за километр отличаете фотку, взятую со стока или из яндекс. Так почему вы думаете, что это не видят ваши клиенты?

Как, например, эта часто встречается на разных сайтах Взято из стока
Как, например, эта часто встречается на разных сайтах Взято из стока

3. Фотографируйте улыбающихся людей.

Нужны вам грустные эмоции от вашего продукта?

Мы не стали даже публиковать эту фотосессию в Private Sun. Грусть - не та эмоция, которую несет наша одежда. Фотограф PS
Мы не стали даже публиковать эту фотосессию в Private Sun. Грусть - не та эмоция, которую несет наша одежда. Фотограф PS

Больше улыбающихся людей!

Вот, что хотим нести в мир с брендом Private Sun и Fiksson Фотограф PS
Вот, что хотим нести в мир с брендом Private Sun и Fiksson Фотограф PS

4. На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.

Делайте много разных сайтов под разные аудитории.

Реальный кейс школы английского: На главную поместили фото 30 летней девушки. В разы сократилось количество обращений от девушек до 18 лет и старше 50. Парней любых возрастов так же не стало...

Сайта той школы не осталось, зато сейчас нашли в яндекс аналогичную ошибку. Яндекс
Сайта той школы не осталось, зато сейчас нашли в яндекс аналогичную ошибку. Яндекс

Почему так? Ваш клиент почти всегда думает «Это не для меня» и скептически относится к не знакомым сайтам.

Чтобы этого не происходило, вам нужно доказать текстом и фото, что именно для него вы делаете или продаете продукт или оказываете услугу.

5441 клиент на женскую одежду Фотограф Fiksson
5441 клиент на женскую одежду Фотограф Fiksson
1580 клиентов на шпагат Ex-In
1580 клиентов на шпагат Ex-In
1713 оптовиков получено Ex-In
1713 оптовиков получено Ex-In
7050 людей захотело стать партнером Яндекс такси Ex-In
7050 людей захотело стать партнером Яндекс такси Ex-In
1813 людей скачавших прайс и попавших в воронку 200 видов природного камня Ex-In
1813 людей скачавших прайс и попавших в воронку 200 видов природного камня Ex-In
1584 клиента на ресничные дела Ex-In
1584 клиента на ресничные дела Ex-In

Вдохновились? Кидайте эту статью друзьям, у кого на сайте изображен товар без людей. Пусть проверят и поменяют фотки и каждый бизнес станет чуточку эффективнее.

Резюме

  • 1) Перестаньте думать продуктом. Думайте проблемой или мечтой клиента!

  • 2) Фото на главной странице сайта видит 100% клиентов.
  • 3) А значит оно должно быть самым крутым и эмоциональным и помогать конвертировать посетителей в клиентов.

  • 4) На фото должен быть человек, решивший проблему или исполнивший мечту с помощью вашего продукта или услуги.

  • 5) Обязательно делайте свои фотосессии.
  • 6) Фотографируйте улыбающихся людей.
  • 7) На фото должен быть человек, максимально похожий на вашего клиента.
  • 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.
55
11 комментариев

В переделе всё опять сводится к голым бабам

4
Ответить

Если это то, что интересно вашей целевой аудитории - то да)

1
Ответить

Вот в рекламе Яндекс.Такси вообще не увидел лиц, которые бы заинтересовали будущего водителя. Там ключевые 2 вещи - огромный логотип Яндекса на полэкрана и фраза "аренда авто без залога". При наличии этих 2-х лид-магнитов, вы там можете хоть фото эскимоса поставить, хоть фото тазика, конверсия не ухудшиться.

1
Ответить

Улыбающиеся лица людей всегда работают на наше подсознание) Как вы думаете - увеличилась бы конверсия, если бы тупо поставить машину от Яндекс.Такси без людей?) Я могу сказать точно, что нет. Потому что мы тестировали все и выбрали лучший результат. И вы правы, когда говорите, что помимо фотографии важен и утп, и оффер. Одно фото с текстом "не в тему" не захватит внимание аудитории. Здесь работает всё вместе - и фото, и утп, и оффер, и шрифт текста и тд

Ответить

А как сделать фото для курсов английского, если аудитории от 18 до 50 лет? Какого возраста бабу фотать?

Ответить

Делайте несколько фотографий в разной возрастной категории, ведь это все разные целевые аудитории) а дальше - 8) Делайте много разных сайтов под разные аудитории.

Ответить