Вообще, единственное, что должно всплывать в голове у маркетолога, дизайнера и прочих причастных, при вопросах про то, каким должен быть сайт, какие мессенджеры надо заводить, а какие нет — it depends. От клиента депендс, от того, кто приносит бабки в кассу.
Вот из-за таких взглядов страну и заполонили эти провинциальные колхозные вывески, мразотные дизайны продуктов и прочий мрак в стиле «ну главное ж кто-то хавает».
Даже Большой театр внутри уделали дешманским пластиком, вместо некогда благородной лепнины, покрытой сусальным золотом.
Учитесь жить красиво ёклмн
Комментарий недоступен
Просто многие забывают, что баннер с максимальной конверсией выглядит так.
просто большинство людей не эстеты)
С чего вы взяли, что максимальная конверсия именно у него и никакого другого? Проводили а/б-тестирование?
Ох как подгорело то))
Я вот прям уверен, что бесполезно объяснять, это нужно осознать.. Как говорили ламповые разработчики "чтобы понять рекурсию - нужно понять рекурсию")
Спасибо, автор, что написал это за меня