Торговые сети могут воспротивиться этой инициативе, так как видят в Amazon угрозу. По словам собеседников издания, чтобы привлечь их, компания предлагает пониженную комиссию за обработку платежей и дополнительные маркетинговые услуги. Пониженная комиссия может быть убедительным аргументом, поскольку растущие комиссии Visa и Mastercard составляют большую часть затрат на эквайринг и вызывают споры между ритейлерами и платёжными системами, отмечает WSJ.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
а можно пруфы? сходу как-то не нашёл тому подвтерждений
Сорока на хвосте принесла, что Безос и Ко активизировались в крипто-направлении. Можно догадаться, откуда могут взяться низкие комиссии.
Криптосорока?
А зачем убеждать магазины? Разве не достаточно убедить производителей кассовых аппаратов?
чтобы китайцы перестали поставлять кассы для Волмарта?