4 вещи, которые бесят больше всего на сайтах от комментаторов vc

Да, предыдущая статья хайпанула – 20к прочитываний, 370 комментариев. Написана была за пол часа, но попала в чье-то сердечко, в чей-то хейт. В этой статье мы напишем от чего на сайтах бомбит у читателей и комментаторов нашей статьи.

1. Квизы

Квизы занимают первое место по хейту, собрали 228 (хе-хе) лайков хейта на комменте. Концепция квизов в том, что юзеру предлагается заполнить опросник, клиент ждет, что в конце ему отобразят цену, но по итогу это просто на.бка, чтобы взять ваш телефон, чтобы менеджер вам втюхал товар.

4 вещи, которые бесят больше всего на сайтах от комментаторов vc

Вот так они выглядят:

Чаще распознаются по кнопке с характерным переливом:

даже просмотр кнопки вызывает бурление

2. Отсутствие цен

"Оставить заявку", "Написал в директ". Безусловно есть сложные продукты, когда цена очень индивидуальна, но когда ты продаешь свитер, укажи цену.

4 вещи, которые бесят больше всего на сайтах от комментаторов vc

3. Навязчивые онлайн-консультанты

Онлайн-консультант – это хорошо, но когда он начинает тебе во весь экран "орать"...

Используйте нежные эмпатичные консультанты, дайте возможность написать в тг, вк, если у вас не богемные айтишники, то и в ватсап (если все совсем плохо, то и вайбер).

4 вещи, которые бесят больше всего на сайтах от комментаторов vc

4. Всплывающие окна

"Вы провели на сайте 10 секунд и не нашли информацию, давайте мы вам позвоним!"

4 вещи, которые бесят больше всего на сайтах от комментаторов vc

От автора статей (Влада Савина, управляющего директора kotelov.com):

Да, мы не маркетинговая студия, но делаем множество сервисов, как публичных, и так внутрикорпоративных для крупного бизнеса. Мы верим, что можно делать хороший дизайн для всех видов аудитории, например, Озон или Авито ими пользуются все, но дизайн не напоминает ад. К тому же у нас самих есть сайт, при разработке мы применяли честную ненавязчивую культуру, и к нам пришли топы стройки, авиации и банков.

да, вот наша тегешечка

3636
32 комментария

Короткие статьи, ворующие время. Как эта

26
Ответить

так вы статью не читайте, переходите сразу в комментарии

3
Ответить

Очень спорная оценка многих инструментов. Представьте, что вы строите дом или какой-то другой объект. На многих сайтах, продающих дома есть цены и нет квизов, и этим они как раз плохи. Цены эти сильно примерные и за типовые решения, а в реальности они могут отличаться белее чем в 2 раза. Мне было бы удобнее пройти квиз, где я хотя бы в общих чертах указал свои пожелания, а потом со мной бы связались для обсуждения деталей моего проекта, а не типового образца. А вот что совсем сильно бесит - это когда квиз есть, но менеджеру плевать, что ты там заполнил и общается с чистого листа, игнорируя твои пожелания.

8
Ответить

Проблема с квизами не в том, что цену ты узнаешь от менеджера, а в том, что они обманывают ожидания.

Они специально делаются таким образом, чтобы у людей сформировать ложное впечатление, что после после нажатия на кнопку ты получишь цену, а не форму обратной связи.

Никаких проблем не было бы, если бы сразу давали понять, что произойдёт в дальнейшем: ответишь на вопросы —> оставишь свои контакты —> свяжется менеджер. Но нет, вместо этого серые паттерны и манипуляция, котороя, естественно, раздражает людей

14
Ответить

Указывайте цену от и до, так у клиента хотя бы будет примерное понимание стоимости услуги.

6
Ответить

Специально выбрал баннер с "В течении"?)))

9
Ответить