Да, мы не маркетинговая студия, но делаем множество сервисов, как публичных, и так внутрикорпоративных для крупного бизнеса. Мы верим, что можно делать хороший дизайн для всех видов аудитории, например, Озон или Авито ими пользуются все, но дизайн не напоминает ад. К тому же у нас самих есть сайт, при разработке мы применяли честную ненавязчивую культуру, и к нам пришли топы стройки, авиации и банков.
Короткие статьи, ворующие время. Как эта
так вы статью не читайте, переходите сразу в комментарии
у нас есть длинная статья — https://vc.ru/design/513191-10-veshchey-kotorye-nelzya-delat-na-saytah-v-2022-godu
А здесь конкретно выжимка из комментариев, да коротковата, но на то она и выжимка)
Очень спорная оценка многих инструментов. Представьте, что вы строите дом или какой-то другой объект. На многих сайтах, продающих дома есть цены и нет квизов, и этим они как раз плохи. Цены эти сильно примерные и за типовые решения, а в реальности они могут отличаться белее чем в 2 раза. Мне было бы удобнее пройти квиз, где я хотя бы в общих чертах указал свои пожелания, а потом со мной бы связались для обсуждения деталей моего проекта, а не типового образца. А вот что совсем сильно бесит - это когда квиз есть, но менеджеру плевать, что ты там заполнил и общается с чистого листа, игнорируя твои пожелания.
Проблема с квизами не в том, что цену ты узнаешь от менеджера, а в том, что они обманывают ожидания.
Они специально делаются таким образом, чтобы у людей сформировать ложное впечатление, что после после нажатия на кнопку ты получишь цену, а не форму обратной связи.
Никаких проблем не было бы, если бы сразу давали понять, что произойдёт в дальнейшем: ответишь на вопросы —> оставишь свои контакты —> свяжется менеджер. Но нет, вместо этого серые паттерны и манипуляция, котороя, естественно, раздражает людей
Указывайте цену от и до, так у клиента хотя бы будет примерное понимание стоимости услуги.
Специально выбрал баннер с "В течении"?)))