Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
YOTA НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Являюсь клиентом горе компании, 3 дня назад пропал интернет пробую писать в поддержку, в поддержке спрашивают номер счета и еще несколько стандартных вопросов и потом просто пропадают
Далее чат исчезает и приходится его заново создавать
Очень разочаровался в компании, вместо того чтобы помочь создали видимость своей работы, кто занимается поддержкой клиентов отдел или руководитель поддержки
Некомпетентный кадр в вашей компании, вы сервис и не можете услышать своего клиента!
У нас 2 дня работа встала в офисе, ребята вынуждены раздавать с телефона интернет, несколько раз за день пытались взаимодействовать с поддержкой
на этапах каких то проверок они просто пропадают галле все по кругу!
позор, если вы живая компания и хотите как то себя проявить решить эту ситуацию пишите, интересно как вы тут себя поведете
Привет! Ранее отвечали вам по другим таким же комментарием, продублируем ответ и здесь.
Прекрасно понимаем, как важно, чтобы интернет работал стабильно, просим прощения за неудобства 😔 Такая ситуация - не норма для нас, хотели бы разобраться.
Т.к. в чате поддержки не удалось проверить всё ранее, расскажите, пожалуйста, о сложностях в личке группы ВК (vk.me/yota), можно с ссылкой на ваш комментарий и также номером счёта. Постараемся найти решение - надеемся, что сделаем это как можно скорее.