Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на образовательные сайты, видеоплатформы, а также на мобильные игры с 3 января по 18 сентября 2022 года. Трафик на образовательные сайты вырос в 2 раза за первые недели сентября.
@Yota здравствуйте, прошло полтора месяца, но мою проблему так и не решили. 5 июля мне продали симку которая не ловит сеть и все это время я не могу вернуть мои 400 рублей. Мои заявки поданные в компанию @Yota не решаются, а просто закрывают. Примерно пару недель назад был единственный звонок от специалиста @Yota , девушка сказала что сим карту необходимо активировать, иначе мои деньги НИКАК НЕ ВЕРНУТЬ! Я ей ответила, то же что и писала в заявке - что сим карта НЕ ЛОВИТ!!! КАК Я ЕЕ АКТИВИРУЮ??? КАК??? тогда девушка сказала, что тогда только один выход - аннулировать чек в офисе и вернуть деньги на карту - как отмену покупки с карты. Я пошла в офис, где мне директор объяснил, что прошел уже МЕСЯЦ, мы не можем аннулировать чек. Это можно сделать только в тот же день покупки!!! А заявку вашу - просто закрыли , отписавшись в коменте к заявке, что вам звонили и консультировали, объяснил мне директор офиса. Он сам не понимает почему @Yota не может вернуть человеку такую смешную сумму - 400р уже целый месяц. Почему специалист - девушка от @Yota обманула? Вот что за обман опять ??? Я выполнила свои обязанности по договору - связь оплачена мной полностью - 5 ИЮЛЯ, @Yota свои обязанности по договору НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПЕРЕДО МНОЙ с 5 июля и по сей день , сегодня 22.08.2023 года - почти 1,5 месяца прошло. Мои заявки на возврат денежных средств и расторжение договора НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. @Yota Что мне делать ??? Неужели такая крупная компания позволяет себе незаконно целый месяц удерживать у себя 400 рублей , которые принадлежат клиенту по закону ??? @Yota когда решиться мой вопрос и мне вернут все-таки мои денежные средства- 400 рублей ??? Заявка - 980172294. @Yota верните мне мои денежные средства, вы удерживаете их у себя не законно!!!
Ответили вам в другой ветке, не дублируйте, пожалуйста, комментарии - так можем с вами запутаться, лучше общаться в одном месте.
На всякий случай наш ответ отправим и тут, чтобы он не потерялся.
Привет! Как раз собирались написать вам - заявка обработана, простите, пожалуйста, что пришлось так долго ждать - мы выявили ошибки, которые так затянули решение и исправляем их, чтобы подобного не повторилось.
По заявке деньги зачислены на ваш баланс, теперь возврат можно оформить. Наталья, для этого просим написать новое заявление в точке продаж: yota.ru/map-sales, фильтр "Операции по счёту". В заявлении проверьте, что все реквизиты карты указаны и верны. Очень надеемся на скорейшее решение вопроса ✊