Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту
Что сделать, чтобы IT-компания публиковала крутой контент, а не туфту

В последнее время я стремлюсь глубже разобраться в проблемах IT-копирайтинга. Почему у одних команд выходят сильные статьи, а у других — блоги пустые или в них залипуха, которую обходят стороной даже свои? Почему часто топы компаний жалуются на копирайтеров и пишут сами? Я поделюсь своим видением. Может, это пригодится и в других отраслях.

3737

оу, наверняка для гуманитария про ай-ти писать нелегко, зато погружение в тему обеспечено

2
Ответить

Спасибо за комментарий. Тоже правда (даже, если вы написали саркастически :). И даже потом перестаешь мыслить, как раньше. Когда я пришла в IT, даже шутки коллег не могла понять. Любая статья сильно пугала. Особенно, моя первая - про сверточные нейросети.
Сейчас даже мышление и поведение несколько поменялись. Например, нравится пользоваться канбаном в личных целях, читать коллег на профильные темы и слушать подкасты. И от этого и работается легче.

Ответить