Здравствуйте. Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ёпрст, ну это уже даже не смешно. Вчера исчезает дебетовый счёт вместе с деньгами, а сегодня вы уже вменяете мне 1850 руб платы за обслуживание кредитки аир аирлайнс, которую в январе мне навязали в связи с закрытием моей привычной программы лояльности Яндекс плюс, и которую !внимание! обещали сделать бесплатной навсегда. Это как понимать вообще? Я случайно зашёл в тарифы вообще другое проверить, а там оказывается вона как. Это что же получается, за вами каждый шаг теперь контролировать требуется? Доверие исчезает с какой секундой. Страшно представить чем вы меня удивите в следующий раз. Ну что же, запасаемся попкорном.
Здравствуйте.
Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ёпрст, ну это уже даже не смешно.
Вчера исчезает дебетовый счёт вместе с деньгами, а сегодня вы уже вменяете мне 1850 руб платы за обслуживание кредитки аир аирлайнс, которую в январе мне навязали в связи с закрытием моей привычной программы лояльности Яндекс плюс, и которую !внимание! обещали сделать бесплатной навсегда. Это как понимать вообще? Я случайно зашёл в тарифы вообще другое проверить, а там оказывается вона как. Это что же получается, за вами каждый шаг теперь контролировать требуется? Доверие исчезает с какой секундой. Страшно представить чем вы меня удивите в следующий раз. Ну что же, запасаемся попкорном.