31.08.2022 г. банк «Тинькофф» ограничил мне операции по счету. Совсем. О существующем ограничении я узнала постфактум, когда не смогла оплатить проезд. В моей ситуации, я совершенно внезапно оказалась в чужом городе, далеко от дома, совершенно без средств. Так как, повторюсь", по своей глупости, пользуюсь только безналичными платежами и имела физическую карту только одного банка.
Здравствуйте. Мы и правда можем запрашивать документы, если у нас возникают сомнения касательно ваших операций по счету. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Не угадала про "отбивку")) ну ладно. Слушайте, товарищ "робот", ну вы хотябы 2 минуты потрудились бы прочитать пост то, а! Я же написала, что "недопроверки" я ваши прошла (и только благодаря СВОЕЙ НАСТОЙЧИВОСТИ), результат 0!+еще другие проблемы. По вашим ответам - закон писан не для вас. Далее только вышестоящие органы! Пост написан для предостережения других людей, а не для того чтобы вести с вами диалог!
Да уж, некогда любимый банк... Когда 3 недели пытаешься выбить 800р, которые дважды списались из-за ошибки в приложении, когда сообщение об изменении ставки по вкладу с сегодняшнего дня приходит в 13:45, а у меня по счастливому стечению вклад сегодня закончился, желания оставаться с банком совсем пропадает...
Бегите от них от греха! Не думайте что эта история может вас и не коснуться! Или хотябы храните там минимальные суммы! Пишу им что хочу приехать к ним и подать БУМАЖНОЕ платежное поручение о переводе своих средств, спрашиваю как его правильно оформить, а эти "де...лы" в чате отвечают мне: по нашим пунктам у Вас ограничено ДБО!)) Как связано ДБО и бумажная платежка - не понятно! Просто пи...ц!!! Со дна постучали! Сейчас буду писать еще одну жалобу в ЦБ! У этого банка точно пора отбирать лицензию!