Интересно, что имел в виду автор под устаревшей платформе? Как проходят занятия? Много думаю о том, чтобы тоже пойти учиться, но все вот это онлайн немного смущает. Не кажется ли, что живое общение, диалог с педагогами, однокурсниками все же дает больше, чем видео-лекция и чат?
Платформа именно технологически старовата. Может быть это у меня такое восприятие, потому что ""ну я же лучше напишу". Занятия в формате - открыли блок лекций, у тебя полгода, время пошло. Для тех, кому хочется больше интерактивов - есть вебинары и активности. До смеха - пытались вытащить в поход на Эльбрус Я для себя такой формат выбирал именно потому, что есть общение с сообществом, мне больше нужно именно подтянуть теорию. Вообще, если хотите выбрать наиболее удобный формат для себя - посмотрите демки курсов, помогает
А живого общения иногда не хватает, да ) поэтому появляется желание "объединиться по интересам", влезаешь в профсообщества и смотришь, что там реально на деле происходит
Интересно, что имел в виду автор под устаревшей платформе? Как проходят занятия? Много думаю о том, чтобы тоже пойти учиться, но все вот это онлайн немного смущает. Не кажется ли, что живое общение, диалог с педагогами, однокурсниками все же дает больше, чем видео-лекция и чат?
Платформа именно технологически старовата. Может быть это у меня такое восприятие, потому что ""ну я же лучше напишу".
Занятия в формате - открыли блок лекций, у тебя полгода, время пошло. Для тех, кому хочется больше интерактивов - есть вебинары и активности. До смеха - пытались вытащить в поход на Эльбрус
Я для себя такой формат выбирал именно потому, что есть общение с сообществом, мне больше нужно именно подтянуть теорию.
Вообще, если хотите выбрать наиболее удобный формат для себя - посмотрите демки курсов, помогает
А живого общения иногда не хватает, да ) поэтому появляется желание "объединиться по интересам", влезаешь в профсообщества и смотришь, что там реально на деле происходит