У компании был специалист по контекстной рекламе и моя задача была контролировать его работу. Толковый парень, при общении было понятно, что человек разбирается в настройке и ведение рекламы в Яндекс Директ. Но на практике все обстояло иначе. Объявления были заполнены на 70%, заголовки и тексты были не всегда релевантны запросам пользователей, использовались не все фичи (возможности) Яндекс Директа. Общались несколько раз, чтобы он внес необходимые изменения, но по неведомой мне причине, он это делал некачественно и не до конца. Тогда пришлось принять решение отказаться от его услуг и настроить самостоятельно.
Спасибо за цифры, классная статья
Очень рад, что вам все понравилось
Спасибо за кейс, интересно!
Почему в скриншотах написано CPA, а вы пишите CPL?
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо за комментарий, рад, что кейс был вам полезен.
CPA - это стоимость за целевое действие. Это может быть клик по номеру телефона, или отправка формы
CPL - это стоимость за лид. Мы настроили таким образом аналитику, чтобы считались только лиды в рекламной системе Яндекса. Колонку CPA нельзя переименовать на CPL. Но чтобы у читателей не было ложных предоставлений о том, что такое конверсия у нас, решил писать CPL.
"Контекстная реклама в нише B2B требует тщательной проработки, нельзя один раз настроить и оставить рекламу без внимания"
Это относится не только к B2B ))
Хорошая статья, лайк
Безусловно, это относится ко всем родам бизнеса.
Рад, что статья вам понравилась
Хочется больше подробностей и примеров текстов объявлений и изображений с фото.
Понятно что нда подписан, но можно и замазать скрины.
Мяса давай, давай мяса 🔥