Нужен ли им сервис «всё-в-одном»? Допустим, что так. Но сумма, потраченная на привлечение пользователя в такой сервис, должна быть не выше заработка с него. Значит, или сервис должен отбить все затраты через комиссию с одного заказа, или должен иметь длинный LTV (время жизни клиента в сервисе). Первое может не вписаться в экономику, над механикой второго нужно серьёзно работать.
Нашла вашу статью в то время, как готовила свой пет-проект...Все приложения для владельцев животных в одном приложении. Очень откликается
Kate, может, нам есть, что обсудить по идеям и по сотрудничеству?
Очень здорово, на самом деле, хотелось бы, чтобы эта тема стала актуальнее, чем сейчас, потому что собачки - это любовь 🤍 на Западе такой проект реально получил бы раунд, ведь идея потрясающая, мне кажется, но в России... Эх, говорить нечего, и так все все понимают (
Комментарий недоступен
Вы пишете верно про здоровье, только приводите частный случай. Он не отменяет того, что ежедневно в Яндексе есть десятки тысяч запросов от владельцев по здоровью, питанию, воспитанию и тд.
А по поводу бесплатно – это уже есть. Посмотрите Яндекс Кью.
А еще считаю, что люди , которые любят животных, добрее)) и нужно объединяться))