Я так и не понял, зачем Али нужно было местное подразделение с кривляющимся Галкиным по ТВ. Успешно работали и так, приложение было не столь убогое, как сейчас, а глобальное, а это не нынешняя локальная поделка. Может я не понял ценности, тогда объясните.
Хотели сделать сервис более дружелюбным для пользователей из России (один из главных рынков для них) и таким образом расширить аудиторию, но связались с мейл ру) UX их приложения отшибает очень много клиентов, особенно среди более старшей аудитории, у которой навыки владения ПК в среднем ниже и они не готовы терпеть всю боль. И это видно по огромной популярности реселлеров.
Китайцы/Усманов/VK надеялись с помощью денег и трафика от кроссбордера получить долю на локальном рынке. Но построить поверх китайской мерзости что-то удобоваримое не вышло, да и денег больше нет. Остается теперь только проедать процент с процессинга карт.
Али конечно не нужно было. Они хотели пылесосить наш рынок, но остальное все свое- только свои товары, свою разработку и главное, финансы только через свою платежную систему. Российских продавцов не пускали на площадку, даже если мы хотели из Китая торговать. Но наши справедливо сочли, что это сверхнаглость, и отжали половину, и главное- финансы пошли через наши системы. А теперь, когда рынок не станет прибыльным в ближайшие годы, конечно китайцы не хотят выкидывать деньги. Ну и ладно, Вайлбериз и Озону больше достанется.
ценность в том, чтобы к базе клиентов нарастить еще клиентов, которых притащил бы Галкин. Но как видим, те клиенты продолжили покупать в магазинах и ларьках. Онлайн покупки не для них.
Я так и не понял, зачем Али нужно было местное подразделение с кривляющимся Галкиным по ТВ. Успешно работали и так, приложение было не столь убогое, как сейчас, а глобальное, а это не нынешняя локальная поделка. Может я не понял ценности, тогда объясните.
Быстрая доставка со склада РФ (желтый знак plus) - очень удобна.
Хотели сделать сервис более дружелюбным для пользователей из России (один из главных рынков для них) и таким образом расширить аудиторию, но связались с мейл ру)
UX их приложения отшибает очень много клиентов, особенно среди более старшей аудитории, у которой навыки владения ПК в среднем ниже и они не готовы терпеть всю боль. И это видно по огромной популярности реселлеров.
Китайцы/Усманов/VK надеялись с помощью денег и трафика от кроссбордера получить долю на локальном рынке. Но построить поверх китайской мерзости что-то удобоваримое не вышло, да и денег больше нет. Остается теперь только проедать процент с процессинга карт.
В кроссбордере они уже уперлись в потолок, захотели с местными озонами потягаться, что у них частично стало получаться.
Комментарий недоступен
+ Вот и я тоже не понимаю зачем...
Али конечно не нужно было. Они хотели пылесосить наш рынок, но остальное все свое- только свои товары, свою разработку и главное, финансы только через свою платежную систему. Российских продавцов не пускали на площадку, даже если мы хотели из Китая торговать. Но наши справедливо сочли, что это сверхнаглость, и отжали половину, и главное- финансы пошли через наши системы.
А теперь, когда рынок не станет прибыльным в ближайшие годы, конечно китайцы не хотят выкидывать деньги. Ну и ладно, Вайлбериз и Озону больше достанется.
"приземление" с хранением перс данных локально, соот-но местное юр лицо, ну далее юсм холдинг и подсуетился к такому куску, странно что не сбер
ценность в том, чтобы к базе клиентов нарастить еще клиентов, которых притащил бы Галкин. Но как видим, те клиенты продолжили покупать в магазинах и ларьках. Онлайн покупки не для них.
Их не "приземляли" разве?
Административный ресурс, зелёный свет, крыша, борьба с конкурентами.
Али платили за то чтобы вопросы решались, конкуренты испытывали сложности. Все эти "инвестиции" это просто шелуха.