Должен ли я публиковать по выходным?

Социальные сети никогда не останавливаются. Это круглосуточная среда независимо от вашего бизнеса. Итак, распространенный вопрос заключается в том, должен ли ваш бизнес публиковать по выходным?

Есть много блогов о том, когда лучше всего публиковать сообщения на каждой платформе и как можно чаще, но они обычно не обсуждают, следует ли продолжать публиковать сообщения в субботу или воскресенье.

Дело в том, что нет правильного или неправильного ответа. Каждая платформа и бизнес разные, и, как и многие другие вещи в социальных сетях, речь часто идет о пробах и ошибках. Чтобы помочь вам определить, что работает, вот некоторые вещи, которые следует учитывать.

Все разные

Публикация в выходные часто зависит от типа бизнеса, его целевой аудитории и их интересов. То, что хорошо работает для одной организации, не обязательно будет одинаковым для другой. Например, если ваш бизнес ориентирован на потребителей, выходные могут быть отличным временем для охвата общественности, когда они более расслаблены и имеют больше времени для рассмотрения покупки. Если вы фокусируетесь на рынке B2B, это не означает, что вы не можете публиковать, это просто означает, что вы можете изменить тип размещенного контента. Выходные - отличные дни, чтобы поделиться непринужденными постами, проявить творческий подход и показать свои бренды и индивидуальность их сотрудников.

Кто-нибудь действительно выключается?

Даже для трудоголиков среди нас выходные предназначены для того, чтобы наслаждаться отдыхом и быть с друзьями и семьей, но на самом деле кто-нибудь действительно отключается? Если мы увидим пост в социальных сетях, который имеет отношение к работе, он все равно, скорее всего, привлечет наше внимание. Это может быть даже замечено больше, так как есть меньше контента, с которым можно конкурировать. Важно по выходным, чтобы это было весело и беззаботно. Пост, который требует большего участия, например, опрос или видео, также может работать хорошо, так как у аудитории, вероятно, будет больше времени.

Различные платформы

Социальные сети, используемые вашим бизнесом, также повлияют на то, публиковать сообщения в выходные дни или нет. Здесь мы рассмотрим три основные платформы:

  • Twitter - Twitter часто может быть чувствительным ко времени, поэтому публикация на этой платформе по выходным часто будет зависеть от того, сколько работы вы хотите создать для себя. Вы можете планировать сообщения заранее, но можете ли вы управлять вовлеченностью и комментировать или отвечать на твиты, если это необходимо? Комментирование через два дня после выходных часто является бесплодным занятием.
  • ВКонтакте - Хотя многие люди отключаются от работы по выходным, воскресенье часто является временем, когда люди начинают мысленно готовиться к предстоящей неделе. Положительный или мотивационный пост может хорошо работать в это время. Кроме того, вы можете обнаружить, что пост в субботу утром работает хорошо, когда меньше постов, конкурирующих за одну и ту же аудиторию.
  • Instagram - более визуальная платформа, публикация в Instagram по выходным - хорошая идея, если у вашего бренда есть вдохновляющие образы или для продуктов, которые люди могут приобрести, когда им нужно больше времени для рассмотрения - например, праздник.

Доступно время и ресурсы

Последний момент, который следует учитывать, - это количество времени или ресурсов, которые у вас есть в выходные, чтобы выделить на социальные сети. Возможно, вы захотите отдохнуть от непрерывной работы социальных сетей. Существует множество инструментов для планирования постов, но социальные сети также связаны с вовлеченностью, это не просто односторонний диалог.

Если пост в выходные получает участие, важно иметь возможность мгновенно реагировать и взаимодействовать с аудиторией. По данным HubSpot, 80% клиентов ожидают, что компании ответят на них в социальных сетях в течение 24 часов. Будь то простой «лайк» или способность реагировать на негативный комментарий, это немедленное взаимодействие не только помогает с печально известными алгоритмами социальных сетей, но и поддерживает вовлеченность аудитории и создает благоприятное впечатление о бренде и его обслуживании клиентов.

Качественный контент является ключевым

Что бы вы ни решили, это процесс проб и ошибок для каждого бизнеса, чтобы увидеть, что и когда сообщения получают лучшее взаимодействие. Выходные могут предоставить отличную возможность ориентироваться на аудиторию, когда они расслаблены и просматривают в своем собственном темпе, но вам также нужно учитывать свою способность поддерживать платформы в это время. Нет волшебного времени для публикации, качественный контент будет прочитан, и аудитория будет вовлечена, будь то в выходные или будний день.

Если вы хотите обсудить социальные сети для своего бизнеса, свяжитесь со мной в Telegram - (имя пользователя) elvina1001

11
1 комментарий