Люди бесятся, если напрямую сказать, что их стиль общения тебе не нравится. Даже если не устроят скандала, будут называть тебя душнилой за спиной.
Нужно постепенно подводить их к мысли, что есть способы эффективнее. В кулуарах рассказывать: «Вот, смотри, я ему написал, а он одним сообщением ответил — как удобно». Многие понимают и учатся.
Еще один путь: упомянуть проблему на ретроспективе в конце спринта. Только аккуратно — обмолвиться, например, что и сам иногда нечётко формулируешь мысли, но будешь исправляться. Из десяти человек хоть один задумается.
С просторов интернета..
Схоронил.
Жутко бесит когда просят что-то сделать и потом добавляют что-то типа "это супер-простой фикс" или "это не займет много времени". Ты-то блять откуда знаешь?
Особо-одаренные еще вбивают суть проблемы в Гугл и кидают в чат первую попавшуюся ссылку (обычно со SO) типа "вот решение, ты тока копипастни". Ебать спасибо нахуй jpeg.
Ага, "сделай плиз, там всё просто", а на деле оказывается работы на неделю. Делаешь запыхавшийся за 3 дня, а к тебе отношение, будто там одну кнопку нажать нужно было, а ты 3 дня тянул и бездельничал.
Однажды потенциальному заказчику прямо ответил, мол "не, мне простые задачи не интересны, мне нужно чтоб сложно было", то-то был когнитивный диссонанс. В итоге он сам нашёл логический путь, которым можно придти к тому, почему задача не так проста, как кажется.
Мой личный топ
О, да он из Англии