Yandex афиша не возвращает деньги

В связи с отменой концертов, отменили концерт группы Bring me the Horizon в Москве, на который мною был куплены билеты, номер заказа: 1514607. Ранее, концерт был запланирован на 29.05.21. Из-за эпидемии его перенесли на 08.04.22 года, теперь и вовсе отменили. Об отмене официально объявили на сайте и попросили оставить заявление на возврат. Обращение зарегистрировали, но возвращать деньги не торопятся.

В ответ на письма в службу поддержки получаю отписки, о том что "мы не забыли о вас! Уже связались по вашей заявке с билетным партнёром, чтобы согласовать возврат". И вот так уже 10-й месяц связываются.

Планирую подать исковое в суд. Возможно, нужно и на организатора "Мельница". Это я еще молчу про то, как они "позаимствовали" и не отдают мне мои 10 тысяч рублей за концерт Annisokay, концерт которых должен был быть "20 сентября 2020", и с тех пор его переносят каждый год.
Поделитесь опытом, если подобные прецеденты были, как мне грамотнее сформулировать заявление, хочу также получить компенсацию.

22
3 комментария

Здравствуйте!

Проверили ваш заказ 1514607 и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия и возврат по ней не проводился.

Дело в том, что билеты принадлежат организаторам событий, а Яндекс Афиша им не является. Мы — билетный агрегатор, то есть в наши обязанности входит только информационная поддержка и помощь с покупкой и возвратом, за сами билеты денег не получаем. По этой причине обязаны ждать согласования от организатора: без него произвести возврат не получится.

Концерт Annisokay находится в статусе «Перенос», вернуть деньги в этом случае не получится, он состоится 20 мая 2023 года.

Понимаем, что вы устали ждать. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы помочь с возвратом. Но сейчас сроки зависят от ответа организаторов. Вы можете связаться с ними самостоятельно по контактам, указанным на его официальном сайте или в правом нижнем углу вашего билета.

Как только у нас появятся новости — в неведении вас не оставим и вернёмся с письмом на почту. А если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Ответить

ст. 12 ЗоЗПП

Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

- товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

- потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Ответить

Сообщение удалено

Ответить