Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?

Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей - это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность - это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.

Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?

Чтобы увеличить лояльность гостей, нужно создать в своем заведении грамотную систему лояльности. О том, что можно в нее включить, мы расскажем в этой статье.

Варианты программ лояльности, которые вы можете запустить в своем заведении:

  • Скидка на день рождения. Кому бы не хотелось отметить день рождения в хорошем ресторане или кафе и при этом получить в качестве подарка скидку? Признайтесь, что и вам было бы приятно. При должном уровне обслуживания клиент будет счастлив и повторит свой визит. А день рождения в вашем заведении может стать для него традицией.
  • Скидка сотрудникам бизнес-центра. Бизнес-ланчи - это возможность получить приток большого количества гостей. А что сделает их вашими постоянными клиентами? Конечно, хорошая скидка. Если рядом есть бизнес-центр, такая программа лояльности сыграет вам на руку.
  • Абонемент на месяц. Вы бы рассказали своим друзьям о том, что вкусно и выгодно питаетесь вот в том ресторанчике у дома по абонементу? А может даже чаще приходили бы с друзьями? Мало кто использует этот вариант и потому он особенно интересен.
  • Скидка за отзыв в социальных сетях о вашем ресторане или за репост записи с ваших страниц. Это удобный и современный вариант. Многие заведения создают собственные приложения, в которых выкладывают информацию о подобных промо акциях. Это делает ваше заведение запоминаемым.
  • Розыгрыш “бесплатный десерт + кофе” самому активному участнику вашего сообщества в соц.сети. Это не только увеличит лояльность гостей, но и увеличит активность в социальных сетях и количество подписчиков - потенциальных клиентов.

Различные акции и предложения способствуют тому, чтобы гости хотели вернуться, а правильно продуманные акции еще и дадут им повод рассказать о вас друзьям. Вот почему так важно работать над программами лояльности, развивать их, улучшать и отслеживать результаты.

Помните, что именно лояльный гость расскажет о вашем заведении всем своим знакомым и друзьям, а также не единожды вернется сам. Будьте лояльными к своим клиентам и они ответят вам тем же.

11
13 комментариев

Это уже давно не работает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хожу частенько в один ресторан, и там довольно часто помимо того, что ты заказываешь, приносят в качестве бонуса различные вкусняшки. Всегда очень приятно. Помимо этого есть отличная скидка в день рождения, чем я и воспользовался, позвав друзей. Кроме скидки в этот же день мне подогнали еще бонусных вкусняшек. Кому что, а вот этот момент сильно привязал меня к ресторану. Идти туда всегда приятно.

Ответить

А у нас в одном кафе водяру с лимонным соком бесплатно дают.

Ответить

Отличный пример! Даже если приносят воду уже хорошо!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Внимательно! Спасибо

Ответить