Бмг Консалтинг

+9
с 2018
3 подписчика
26 подписок
10 основных причин увольнения сотрудников

Ни для кого не секрет, что наиболее частой и весомой причиной увольнения является недостаточный уровень заработной платы. Однако, не она одна влияет на текучку ваших кадров. Сегодня мы собрали 10 причин, которые необходимо постоянно прорабатывать, ведь гораздо проще и продуктивнее работать с сотрудниками, которые остаются у вас надолго, чем постоян…

7

Система локального маркетинга – это система мероприятий и действий, осуществляемых персоналом для привлечения новых гостей с целью дальнейшего перевода их в постоянные гости и приверженцы.

Система локального маркетинга в ресторане
7
Секреты мотивации сотрудников

Казалось бы, команда собрана крутая, все профессионалы своего дела - как на подбор, а показатели оставляют желать лучшего. Думаете, дело в самих сотрудниках? На самом деле, каждому из нас для продуктивной работы нужна мотивация, именно поэтому важно не только собрать хорошую команду, но также правильно ее мотивировать и активно с ней работать. Это…

6
10 шагов для привлечения лояльных клиентов в ресторан

В наше время недостаточно просто открыть ресторан, чтобы он приносил доход. Нужно еще и эффективно им управлять, набрать профессиональную команду. Но даже при условии идеально выверенных процессов в заведении, нельзя сказать, что оно успешно. Основа основ в ресторанном бизнесе — довольные клиенты, которые становятся постоянными. Такие клиенты не пр…

5
Совсем нет времени, но есть ресторан, что же делать?

Многорукий многоног - это случайно не про управляющего рестораном? Любому управляющему ежедневно приходится решать самые различные вопросы и проблемы, которые так или иначе связаны с функционированием заведения. Качество продукции, контроль официантов, снижение затрат, потребности персонала, расписание - список можно дополнять бесконечно. Каждый де…

3

Кто является для ресторана источником прибыли? Конечно, его гости. И авторитетность вашего заведения среди гостей - это одно из важнейших достижений. Порой, чтобы увеличить средний чек, достаточно добиться лояльности своих гостей, ведь лояльность - это верность, приверженность и благонадежное отношение к чему-либо. В нашем случае, к ресторану.

Как превратить гостей ресторана в лояльных клиентов?
1

Ежедневные продажи в зале давно стали основой, на которой формируется доход у большинства ресторанов, но есть способы дополнительно увеличить продажи в вашем заведении.

5 дополнительных источников продаж для ресторана
1

Не смотря на то, что рынок труда переполнен людьми в поисках работы, подбор персонала, который на самом деле будет эффективно выполнять свои задачи и подходить именно вам - цель не из простых. Только представьте:

  • Из 100 резюме кандидатов вы сможете дозвониться и позвать на собеседование по вакансии только порядка 50-ти человек. Остальные буду…
1