Совсем нет времени, но есть ресторан, что же делать?

Совсем нет времени, но есть ресторан, что же делать?

Многорукий многоног - это случайно не про управляющего рестораном? Любому управляющему ежедневно приходится решать самые различные вопросы и проблемы, которые так или иначе связаны с функционированием заведения. Качество продукции, контроль официантов, снижение затрат, потребности персонала, расписание - список можно дополнять бесконечно. Каждый день он настолько же огромный, насколько разнообразный.

Если не решать задачи оперативно, они будут накапливаться как снежный ком, приводя вас к стрессам, попыткам делать все сразу, и как итог – к плохим результатам и «перегоранию» на работе. Но не спешите опускать руки, есть способы все решить - оптимизируйте свою работу и приведите в порядок расписание, а вот наши советы на этот счет:

1.Определение приоритетов. В начале рабочего дня вы уже понимаете объём работ на сегодня. Выбирайте 2-3 дела, не требующих отлагательств и сосредотачивайте свое внимание на них, не отвлекаясь на другие вопросы пока не будут завершены приоритетные. Также на этапе планирования сразу определитесь, что вы можете делегировать другим сотрудникам. Делегирование - важнейший инструмент управленца, не стоит им пренебрегать. Также на этом этапе определите менее приоритетные задачи, которые вы будете решать после основных. Не пытайтесь взяться за все и сразу - это только усложнит задачу.

2.Совещания и собрания – только по делу. Определите и заранее спланируйте на месяц собрания и совещания с тщательно продуманным планом (повестка, вопросы, информация для донесения персоналу т.д.). Не распыляйтесь на то, в чем нет большой необходимости для коллектива, а также на самих совещаниях действуйте по плану, чтобы уложиться в отведенное на это время.

3.Не держите проблемных сотрудников. «Проблемные» сотрудники — те люди, которые не делают свою работу должным образом и пользы от них не больше, чем проблем. Вы тратите время на разбирательства, выяснения причин, иногда еще и переделываете работу сотрудника за него – но кто будет делать в это время работу за вас? Грамотная работа с коллективом - это большая экономия вашего времени.

4.Делегирование. Многие управляющие пытаются брать на себя больше обязанностей, чем они смогут выполнить – и это ошибка. Выше мы уже писали об этом, но пункт важный, обратите на него внимание. Определите кто из коллектива сможет выполнять часть простых обязанностей вашей рутины. Учитесь доверять сотрудникам, и Вы сможете впоследствии опереться на них. Это не только возможность освободить свое время на более сложные и важные задачи, но и развитие и мотивация успешных сотрудников.

5.Избавьтесь от телефонного спама. Управляющие зачастую тратят много времени на внезапные звонки от потенциальных поставщиков, от рекламных агентств и других фирм. Переносите звонки на отдельный день, а лучше переводите на ответственного сотрудника, который зафиксирует суть и известит, если есть действительно важные вопросы и интересные предложения.

6.Делайте перерывы. Это важно, даже если кажется, что это невозможно и каждая секунда на счету. Выходите на улицу, разговаривайте с сотрудниками на отвлеченные темы, не перекусывайте на бегу. Такие паузы дают небольшой отдых голове, перезагружают мысли и помогают не «сгореть» на работе. Именно качественный отдых является залогом продуктивной работы, не пренебрегайте им.

Попробуйте ввести перечисленные действия в привычку и вскоре заметите насколько проще и легче становится процесс управления рестораном. Да, работы все еще много (а кто говорил, что будет легко?), но выполнять ее вам станет гораздо проще, а результаты не заставят себя ждать.

Помните, что успешный тайм менеджмент начинается с планирования - у вас все получится. Если же вы все делаете, распределяете задачи, делегируете, отдыхаете, но что-то все время ускользает от вас, не бойтесь попросить помощи у специалистов, со стороны причины тех или иных проблем часто бывают более очевидными.

33
Начать дискуссию