3. Найдите свой характер. Вокруг клиента сотни ресторанов, кафе, брассерий, трактиров, гастропабов, гриль-баров и так далее. Чтобы достичь успеха, ваше заведение должно быть другим. Найдите свою изюминку: детали интерьера, акцент на отдельные продукты, дегустационные сеты от шеф-повара или особенно хорошие комбо-обеды, если это студенческое кафе.
Чтобы клиенты шли к вам в ресторан, нужно придать ему какую-то изюминку. Вот я например, когда открыла свой бар, решила его украсить разными неонами, а на улице повесил красивые гирлянды, которые так и манят посетителей. Покупала все световые декорации и гирлянды на батарейках http://www.neoneon.ru/svetotehnika/girlyandy/na-batarejkah/ на этом сайте. У них большой выбор и адекватные цены.
Про будьте гибкими - по-моему,спорно,если один раз клиенту уступить (с той же корзинкой хлебной) он и в следующий раз попросит,а потом в привычку войдёт и будет сложнее отказывать,и ладно он один будет,а если несколько ?
С другой стороны, именно поэтому он и вернется к вам снова. Тут уже надо понять, что в той или иной ситуации, важнее, лояльность гостя или принципы. Естественно, гибкость будет в том и состоять, чтобы действовать по ситуации, где-то имеет смысл пойти навстречу, а где-то - нет.