Эйс Вентура отдыхает

Эйс Вентура отдыхает

Не так давно занялся продажами на Wildberries и просто был в шоке от логистики или где еще такое происходит по пути от склада в Коледино до клиента, а потом через возврат к нам на пвз. Чуть ниже будут фотки.

Моя статья про вешалки напольные, в таких хороших и красивых коробочках. Пример ниже 👇 фото от первых получателей.

От первых покупок и клиентов поступали хорошие отзывы. Да я и сам себе заказал через ВБ домой, так как живу в регионе и так удобнее.
В какой то момент мне начинают приходить очень печальные отзывы((( то трубки гнутые, то вся ходуном ходит. На тот момент я не понимал, что происходит. Перед отгрузкой на склад, мы проверяем товар на брак, все аккуратно запалечиваем и отгружаем. Конечно же мы тысячакратно извиняемся перед клиентами и предлагаем вернуть товар через возврат.
Проходит время и тут начали приходить возвраты на наш ПВЗ. Собственно почему моя статья так называется)))) фото 👇 хорошими и спокойными словами не описать. Они явно обучались у Эйса.

Мы начали писать в поддержку о том, чтобы очистить репутацию и оценки на нашем магазине, но воз и ныне там. При этом я не поднимал вопрос за компенсацию за испорченный товар, логистику и все остальное. Может через данную статью они соизволят все же как то отреагировать и решить вопрос по нашей репутации. Уважаемые представители Wildberries вы можете со мной связаться по почте zakeloza@icloud.com В работе с МП похоже действует правило, Продавец всегда не прав((((
Всем добра и хорошего настроения ✊

5353
24 комментария

Если вы подозреваете склад и доставку маркетплейса (а не покупателей которые "поматросили и бросили") - путь только один, усилить надежность упаковки. Тверже картон, больше пузырчатой пленки, связывание деформируемых элементов с жесткими в крепкие транспортные конструкции.
WB - тута не отвечает. Собственно WB плевать как будет доставлены товары. У покупателя есть возможность возврата - деформированного товара, покупатель будет ворчать на WB, но возврат позволяет ему компенсировать свои потери. Признай WB неаккуратные складские перемещения или транспортировку - впишется в лавину претензий/исков, от всех кому испортил товар.
С недавнего времени WB ввел вступительный взнос для новых селлеров 10к - что демонстрирует значительный наплыв селлеров, т.е. за отдельных недовольных площадка, в принципе не держится.

7
Ответить

Это из за наплыва скамеров, а не селлеров они депозит ввели

1
Ответить

Запишите на видео весь процесс проверки перед отправкой и саму отправку, естественно большое длинное и непрерывное!

5
Ответить

Это ты только начал работать на ВБ! )) Закажи сразу успокоительного, пусть дома под рукой лежит 😉

4
Ответить

Думаю что нужно брать коробками. Хотя у кого как… ситуации разные бывают.

1
Ответить

Переходите на Озон

3
Ответить

С одной помойки на другую? Можно подумать у озона нет проблем.

1
Ответить