От первых покупок и клиентов поступали хорошие отзывы. Да я и сам себе заказал через ВБ домой, так как живу в регионе и так удобнее.
В какой то момент мне начинают приходить очень печальные отзывы((( то трубки гнутые, то вся ходуном ходит. На тот момент я не понимал, что происходит. Перед отгрузкой на склад, мы проверяем товар на брак, все аккуратно запалечиваем и отгружаем. Конечно же мы тысячакратно извиняемся перед клиентами и предлагаем вернуть товар через возврат.
Проходит время и тут начали приходить возвраты на наш ПВЗ. Собственно почему моя статья так называется)))) фото 👇 хорошими и спокойными словами не описать. Они явно обучались у Эйса.
Если вы подозреваете склад и доставку маркетплейса (а не покупателей которые "поматросили и бросили") - путь только один, усилить надежность упаковки. Тверже картон, больше пузырчатой пленки, связывание деформируемых элементов с жесткими в крепкие транспортные конструкции.
WB - тута не отвечает. Собственно WB плевать как будет доставлены товары. У покупателя есть возможность возврата - деформированного товара, покупатель будет ворчать на WB, но возврат позволяет ему компенсировать свои потери. Признай WB неаккуратные складские перемещения или транспортировку - впишется в лавину претензий/исков, от всех кому испортил товар.
С недавнего времени WB ввел вступительный взнос для новых селлеров 10к - что демонстрирует значительный наплыв селлеров, т.е. за отдельных недовольных площадка, в принципе не держится.
Это из за наплыва скамеров, а не селлеров они депозит ввели
Запишите на видео весь процесс проверки перед отправкой и саму отправку, естественно большое длинное и непрерывное!
Это ты только начал работать на ВБ! )) Закажи сразу успокоительного, пусть дома под рукой лежит 😉
Думаю что нужно брать коробками. Хотя у кого как… ситуации разные бывают.
Переходите на Озон
С одной помойки на другую? Можно подумать у озона нет проблем.