Черная пятница. Что с ней не так в России

Черная пятница обязательно сопровождается критическими статьями на всех ресурсах. Перечитывать старые вам вряд ли интересно, поэтому вот вам новая. Я уверен, что 95% компаний делает свою черную пятницу повинуясь стадному чувству. Не вникая в социокультурную составляющую, не считая конверсию, не думая над дизайном.

1919

Присмотрел дочке музыкальную шкатулку на Вайлдберриз за 500р, теперь там висит ценник старая цена 1000, новая 800. Пошли вы нахуй, отечественные ритейлеры.

13
Ответить

Вайлдберриз по большей мере маркетплейс и ценами управляют через личный кабинет напрямую сами поставщики. Странно что Вайлдберриз еще не научился контролить такое поведение...Увы это влияет напрямую на лояльность клиента к Вайлдберриз как в Вашем случае. В принципе по идее можно легко поставить блок на возможность поднятия хотя бы первоначальных цен... ну да им виднее

3
Ответить