Черная пятница обязательно сопровождается критическими статьями на всех ресурсах. Перечитывать старые вам вряд ли интересно, поэтому вот вам новая. Я уверен, что 95% компаний делает свою черную пятницу повинуясь стадному чувству. Не вникая в социокультурную составляющую, не считая конверсию, не думая над дизайном.
Присмотрел дочке музыкальную шкатулку на Вайлдберриз за 500р, теперь там висит ценник старая цена 1000, новая 800. Пошли вы нахуй, отечественные ритейлеры.
Вайлдберриз по большей мере маркетплейс и ценами управляют через личный кабинет напрямую сами поставщики. Странно что Вайлдберриз еще не научился контролить такое поведение...Увы это влияет напрямую на лояльность клиента к Вайлдберриз как в Вашем случае. В принципе по идее можно легко поставить блок на возможность поднятия хотя бы первоначальных цен... ну да им виднее