Звоню начальнице. Начальница сначала говорит, что она ничего не знает и на сайте почты ошибка, посылку получил адресаНт. Когда я говорю, что я ничего не получал — устраивает мне шоу со спецэффектами, вдруг вспомнив, что они увидели по камерам, что никто, оказывается, мою посылку никуда не отправлял. Обещает, что точно сдаст нас в полицию. Плюнув ей не рожу, но в душу, в ярости я пишу еще одно обращение в Авито, где объясняю, что посылку, вероятно, украли.
Здравствуйте! Покупателю на почту мы отправили заявку на компенсацию 10.10. После того, как покупатель ее заполнит, она отправится на рассмотрение. С партнерами из службы доставки свяжемся, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть ваш профиль и заказ. Напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля и номер заказа, о котором идет речь.
Часто отправляю Авито доставкой. Пару раз посылку теряли (почта России). Суммы не большие, но всё равно неприятно, столько нервотрёпки((( сначала Авито переносили сроки доставки в течение 2 месяцев, в поддержке ничего конкретного сказать не могут, одни отписки. По итогу: через 2 (два!) месяца всё же присвоили статус "утерян". Деньги вернули.