Какое-то время назад, по пути на эфир на Новое радио в Питере - первый в своей жизни радиоэфир, я пытался хоть как-то подготовиться к нему в своей голове. Как всегда, в последние минуты перед дедлайном, прикидывал вопросы, которые могут прозвучать и ответы на них. Это упражнение эффекта особого не имело, но на один, самый главный вопрос “Что такое…
История интересная, про Грустнограм слышал только в марте, придётся заценить)
А если не секрет, то планируете дальше расширяться и превращать проект в бизнес? Какие планы по бюджетам, поиску инвестиций и прочему?
Сейчас мы планируем немного поработать над позиционированием и наконец-то заняться продвижением, чтобы собрать нашу ЦА. Дальше есть идеи по монетизации. В инвестициях острой потребности пока нет.